Диалог с Администрацией
| |
GRA |
Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:59 | Сообщение # 256 |
| У меня есть несколько предложений касаемо сервера:
1) На мой взгляд, на сервере слишком часто срабатывает замедление времени, особенно когда играет много коммандосов и берсеркеров. Мне, да и многим другим игрокам наверное, надоедает наблюдать его по 2-3 раза в минуту. Предлагаю немного уменьшить вероятность активации замедления времени, ведь в классическом killing floor замедление времени бывает лишь несколько раз за волну.
2) И на форуме, и в игре многие техники постоянно жалуются, что для достижения нового уровня необходимо огромное количество сварки, и добыть сварку можно или постоянным разглядыванием дверей (при этом оставив команду без поддержки), или играя медиком - постоянно разглядывать спины игроков (половина из них еще и норовит все время убежать), и при игре медиком сварка качается медленнее, так как отсутствует бонус к скорости сварки. Еще читал жалобы о том, что у техника увеличенный урон от гранат, и нет защиты от взрывов, то есть если техник кинет гранату рядом с собой, то снимет много хп и себе, и команде, возможен и летальный исход. Есть небольшая задумка, как решить обе эти проблемы, предлагаю заменить текущие гранаты техника на гранаты, по действию похожие на гранаты медика. Объясню подробнее - гранаты будут оставлять облако дыма (хоть зеленого, хоть любого цвета), который будет медленно восстанавливать броню всем игрокам, ранить всех мутантов, попавших в это облако, и исчезнет через несколько секунд. Восстановленная таким образом броня будет идти в прокачку сварки технику, как и гранаты медика - качают медика. Примерно по такому принципу раньше работал Universal GP в руках медиков, но он восстанавливал броню моментально, я же предлагаю, чтобы эти гранаты заваривали броню постепенно, чем дольше игрок находится в облаке, тем больше брони получит. Чтобы был стимул к прокачке, можно давать эти гранаты техникам только от 6 лвл и выше. Скорость восстановления брони гранатой должна зависеть от лвл техника, техник 21 лвл в идеале должен восстанавливать с 0 до 100% брони одной гранатой секунд за 5. Чем больше человек соберется в кучу перед броском гранаты, тем больше сварки прокачает техник, и тем больше брони восстановит. На мой взгляд, это не сильно изменит баланс игры, так как:
А) у медика гранаты тоже качают перк, их много, они хорошо помогают команде, но качаться одними гранатами медик будет ну очень-очень долго Б) у техника не так много гранат, есть стимул их беречь, и использовать только для толп игроков. Медики по-прежнему будут варить броню, гранаты техников не оставят медов без работы. В) Если техник кинет под себя сразу 2-3 гранаты, то их действие не должно складываться, брони должно восстановиться столько, сколько восстановила бы 1 граната. Г) Раньше в Universal GP было 35 патрон, у техников даже на высоких лвл гранат меньше, + Universal GP легко заряжался от коробки с патронами, а восполнить запас гранат сложнее, коробка патрон не всегда восполняет запас гранат. Даже если техник 11 лвл или выше поставит пачку патрон, и возьмет их все, он сможет восполнить себе дай бог 5 гранат Д) Это должно подстегнуть у народа интерес к прокачке перка техник, и у новичков, и у профи, и хоть немного позволит им качать сварку в боевых условиях Вопрос в том, как сложно это реализовать технически? Если Universal GP высстанавливала броню, то, думаю, и гранаты смогут. Останется прикрутить количество восстановленной брони к статистике техника, и сделать так, чтобы брошенная граната случайно не заварила закрытую дверь
3) У многих новичков есть проблемы с патронами, они заходят в игру, покупают пушку, либо тратят все патроны в начале волны, либо в самом начале волны умирают, через 2 минуты респаунятся, подбирают свое оружие и видят, что патрон осталось на минуту стрельбы. Такой проблемы нет у берсеркеров, но только с оружием ближнего боя, остальное оружие берсеркеров тоже имеет запас патрон. Не знаю, насколько это реализуемо технически, но предлагаю добавить на сервер несколько пушек с бесконечным запасом патрон. Но чтобы при этом не было дисбаланса, у этих пушек должен быть перегрев, пострелял минуту - жди, когда пушка остынет. В голову приходят только 2 вида оружия, в котором возможен перегрев - миниган (не установлен на сервере) и хаск ган. Первый бы подошел для коммандоса, а второй уже есть у поджигателя, только надо отключить количество патрон и добавить перегрев. Заодно и популярность хаск гана резко вырастет, а то сейчас с ним мало кто играет. Да, и надо будет разрешить покупку этих пушек на нормал сервере, ведь в основном с ними будут играть новички, у которых низкие перки и мало магазинов к пушкам.
Если у народа есть предложения, к какому оружию можно добавить бесконечные патроны и перегрев, пишите, дополняйте. (P. S. и хотелось бы что-то сделать с шиверами, они часто телепортируются в здания / за пределы карты, и потом модераторам приходится их кикать, а если нет модераторов - то всем приходится голосовать за смену карты)
Сообщение отредактировал GRA - Пятница, 23.01.2015, 21:00 |
|
|
|
Wasp |
Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:35 | Сообщение # 257 |
| GRA,
"Veni, vidi, vici" - SNap@Dead Air
|
|
|
|
doomservant2 |
Дата: Суббота, 24.01.2015, 08:29 | Сообщение # 258 |
| Цитата GRA (  ) На мой взгляд, это не сильно изменит баланс игры На мой взгляд твоё предложение изменит его в корне. Гра, ты предлагаешь потакать нытикам.Цитата SNap (  ) бесконечные патроны и перегрев
doomservant
|
|
|
|
In[D]i[Go |
Дата: Суббота, 24.01.2015, 10:47 | Сообщение # 259 |
| Цитата GRA (  ) Объясню подробнее - гранаты будут оставлять облако дыма (хоть зеленого, хоть любого цвета), который будет медленно восстанавливать броню всем игрокам, ранить всех мутантов, попавших в это облако, и исчезнет через несколько секунд. ГЕНИАЛЬНО) Цитата GRA (  ) добавить на сервер несколько пушек с бесконечным запасом патрон. все так качались, вспоминаю себя, отстелял - сидел ждал конца волны(не бегал как идиот с ножом на брутов и т.п.). считаю не оч идеей. если добавлять такие стволы, то добавлять для каждого перка... все вкачивались без этих пушек, и новички пусть учатся. а так идеи отличные)
|
|
|
|
Dukalis |
Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:11 | Сообщение # 260 |
| я согласен за миниган))) сам с сним ганял быы)
"Тебе некуда бежать" "Убить.. всех.. людей.. Убить"
|
|
|
|
AMG |
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:07 | Сообщение # 261 |
| а я предлагаю турку еще добавить для снайпера,будет у нее название хедшот турель

|
|
|
|
Wasp |
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:09 | Сообщение # 262 |
| AMG, ты забыл смаил
"Veni, vidi, vici" - SNap@Dead Air
|
|
|
|
AMG |
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:14 | Сообщение # 263 |
| Цитата SNap (  ) ты забыл смаил

|
|
|
|
Wasp |
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:30 | Сообщение # 264 |
| AMG, голова заболела или свет в глаза режет?
"Veni, vidi, vici" - SNap@Dead Air
|
|
|
|
McKey |
Дата: Суббота, 24.01.2015, 17:06 | Сообщение # 265 |
| Цитата GRA (  ) 1) На мой взгляд, на сервере слишком часто срабатывает замедление времени, особенно когда играет много коммандосов и берсеркеров. Мне, да и многим другим игрокам наверное, надоедает наблюдать его по 2-3 раза в минуту. Предлагаю немного уменьшить вероятность активации замедления времени, ведь в классическом killing floor замедление времени бывает лишь несколько раз за волну.
Согласна
Цитата GRA (  ) Еще читал жалобы о том, что у техника увеличенный урон от гранат, и нет защиты от взрывов,
А это поучительно, не надо грены себе под ноги бросать и другим. Цельтесь точнее. Не согласна.
Цитата GRA (  )
Г) Раньше в Universal GP было 35 патрон, у техников даже на высоких лвл гранат меньше, + Universal GP легко заряжался от коробки с патронами, а восполнить запас гранат сложнее, коробка патрон не всегда восполняет запас гранат. Даже если техник 11 лвл или выше поставит пачку патрон, и возьмет их все, он сможет восполнить себе дай бог 5 гранат
А вот это очень интересно...
Цитата GRA (  ) У многих новичков есть проблемы с патронами, они заходят в игру, покупают пушку, либо тратят все патроны в начале волны, либо в самом начале волны умирают, через 2 минуты респаунятся, подбирают свое оружие и видят, что патрон осталось на минуту стрельбы.
И вот это, очень актуально.
Но конкретно у меня собственного мнения по балансу на сервере - нет, на данный момент. Темка очень интересная. Ты реально выделил несколько насущных проблем, Молодец
|
|
|
|
AMG |
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:25 | Сообщение # 266 |
| Предлагаю по фиксить скорость перезарядки сапорту,по скольку с лвл скорость перезарядки орудий всех типов для данного класса все та же!!!

Сообщение отредактировал AMG - Воскресенье, 25.01.2015, 00:26 |
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:40 | Сообщение # 267 |
| GRA, Цитата GRA (  ) 1) На мой взгляд, на сервере слишком часто срабатывает замедление времени, особенно когда играет много коммандосов и берсеркеров. Мне, да и многим другим игрокам наверное, надоедает наблюдать его по 2-3 раза в минуту. Предлагаю немного уменьшить вероятность активации замедления времени, ведь в классическом killing floor замедление времени бывает лишь несколько раз за волну. Постараюсь сделать меньше. Остальное без комментариев ИМХО бред.
AMG, Ускоряется только ручная перезарядка.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
AMG |
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:53 | Сообщение # 268 |
| перезарядка хсг усаса протекты и тд,что на 15 что на 16 такая же,и с этим что ни чего подать нельзя? я про то и говорю,перезарядка не идет быстрее,то ли я дурак,то ли лыжи не едут

Сообщение отредактировал AMG - Воскресенье, 25.01.2015, 02:02 |
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:26 | Сообщение # 269 |
| Подумай, что такое ручная перезарядка я поймёшь что я написал.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Zbest |
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:55 | Сообщение # 270 |
| Меня только давным давно бесило замедление времени)) А теперь нормально, даже нравится - я в момент замедления времени, часто успеваю написать сообщение в чате, чего не могу делать при нормальном ходе игры во время ожесточённых боёв или активных действий. А ещё, если играть снайпером, иногда замедление времени появляется ОЧЕНЬ кстати - позволяет очень точно, без спешки прицелиться в голову сильному мобу...
|
|
|
|
|