Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 18 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • …
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • …
  • 28
  • 29
  • »
Форум » Общее по серверам » Общее по серверам » Диалог с Администрацией (Предложения и пожелания для сервера)
Диалог с Администрацией
GRA
Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:59 | Сообщение # 256
Награды: 0 +
Сообщений: 14
Замечания: ±
34
У меня есть несколько предложений касаемо сервера:

1) На мой взгляд, на сервере слишком часто срабатывает замедление времени, особенно когда играет много коммандосов и берсеркеров. Мне, да и многим другим игрокам наверное, надоедает наблюдать его по 2-3 раза в минуту. Предлагаю немного уменьшить вероятность активации замедления времени, ведь в классическом killing floor замедление времени бывает лишь несколько раз за волну.

2) И на форуме, и в игре многие техники постоянно жалуются, что для достижения нового уровня необходимо огромное количество сварки, и добыть сварку можно или постоянным разглядыванием дверей (при этом оставив команду без поддержки), или играя медиком - постоянно разглядывать спины игроков (половина из них еще и норовит все время убежать), и при игре медиком сварка качается медленнее, так как отсутствует бонус к скорости сварки. Еще читал жалобы о том, что у техника увеличенный урон от гранат, и нет защиты от взрывов, то есть если техник кинет гранату рядом с собой, то снимет много хп и себе, и команде, возможен и летальный исход. Есть небольшая задумка, как решить обе эти проблемы, предлагаю заменить текущие гранаты техника на гранаты, по действию похожие на гранаты медика. Объясню подробнее - гранаты будут оставлять облако дыма (хоть зеленого, хоть любого цвета), который будет медленно восстанавливать броню всем игрокам, ранить всех мутантов, попавших в это облако, и исчезнет через несколько секунд. Восстановленная таким образом броня будет идти в прокачку сварки технику, как и гранаты медика - качают медика. Примерно по такому принципу раньше работал Universal GP в руках медиков, но он восстанавливал броню моментально, я же предлагаю, чтобы эти гранаты заваривали броню постепенно, чем дольше игрок находится в облаке, тем больше брони получит. Чтобы был стимул к прокачке, можно давать эти гранаты техникам только от 6 лвл и выше. Скорость восстановления брони гранатой должна зависеть от лвл техника, техник 21 лвл в идеале должен восстанавливать с 0 до 100% брони одной гранатой секунд за 5. Чем больше человек соберется в кучу перед броском гранаты, тем больше сварки прокачает техник, и тем больше брони восстановит. На мой взгляд, это не сильно изменит баланс игры, так как:

А) у медика гранаты тоже качают перк, их много, они хорошо помогают команде, но качаться одними гранатами медик будет ну очень-очень долго
Б) у техника не так много гранат, есть стимул их беречь, и использовать только для толп игроков. Медики по-прежнему будут варить броню, гранаты техников не оставят медов без работы.
В) Если техник кинет под себя сразу 2-3 гранаты, то их действие не должно складываться, брони должно восстановиться столько, сколько восстановила бы 1 граната.
Г) Раньше в Universal GP было 35 патрон, у техников даже на высоких лвл гранат меньше, + Universal GP легко заряжался от коробки с патронами, а восполнить запас гранат сложнее, коробка патрон не всегда восполняет запас гранат. Даже если техник 11 лвл или выше поставит пачку патрон, и возьмет их все, он сможет восполнить себе дай бог 5 гранат
Д) Это должно подстегнуть у народа интерес к прокачке перка техник, и у новичков, и у профи, и хоть немного позволит им качать сварку в боевых условиях
Вопрос в том, как сложно это реализовать технически? Если Universal GP высстанавливала броню, то, думаю, и гранаты смогут. Останется прикрутить количество восстановленной брони к статистике техника, и сделать так, чтобы брошенная граната случайно не заварила закрытую дверь

3) У многих новичков есть проблемы с патронами, они заходят в игру, покупают пушку, либо тратят все патроны в начале волны, либо в самом начале волны умирают, через 2 минуты респаунятся, подбирают свое оружие и видят, что патрон осталось на минуту стрельбы. Такой проблемы нет у берсеркеров, но только с оружием ближнего боя, остальное оружие берсеркеров тоже имеет запас патрон. Не знаю, насколько это реализуемо технически, но предлагаю добавить на сервер несколько пушек с бесконечным запасом патрон. Но чтобы при этом не было дисбаланса, у этих пушек должен быть перегрев, пострелял минуту - жди, когда пушка остынет. В голову приходят только 2 вида оружия, в котором возможен перегрев - миниган (не установлен на сервере) и хаск ган. Первый бы подошел для коммандоса, а второй уже есть у поджигателя, только надо отключить количество патрон и добавить перегрев. Заодно и популярность хаск гана резко вырастет, а то сейчас с ним мало кто играет. Да, и надо будет разрешить покупку этих пушек на нормал сервере, ведь в основном с ними будут играть новички, у которых низкие перки и мало магазинов к пушкам.

Если у народа есть предложения, к какому оружию можно добавить бесконечные патроны и перегрев, пишите, дополняйте. (P. S. и хотелось бы что-то сделать с шиверами, они часто телепортируются в здания / за пределы карты, и потом модераторам приходится их кикать, а если нет модераторов - то всем приходится голосовать за смену карты)


Сообщение отредактировал GRA - Пятница, 23.01.2015, 21:00
Wasp
Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:35 | Сообщение # 257
Игровой Модератор
Награды: 3 +
Сообщений: 234
Замечания: ±
69
GRA, thumbsup thumbsup thumbsup

"Veni, vidi, vici" - SNap@Dead Air
doomservant2
Дата: Суббота, 24.01.2015, 08:29 | Сообщение # 258
Награды: 0 +
Сообщений: 138
Замечания: ±
9
Цитата GRA ()
На мой взгляд, это не сильно изменит баланс игры

На мой взгляд твоё предложение изменит его в корне. Гра, ты предлагаешь потакать нытикам.
Цитата SNap ()
бесконечные патроны и перегрев

facepalm


doomservant
In[D]i[Go
Дата: Суббота, 24.01.2015, 10:47 | Сообщение # 259
Награды: 1 +
Сообщений: 123
Замечания: ±
25
Цитата GRA ()
Объясню подробнее - гранаты будут оставлять облако дыма (хоть зеленого, хоть любого цвета), который будет медленно восстанавливать броню всем игрокам, ранить всех мутантов, попавших в это облако, и исчезнет через несколько секунд.
ГЕНИАЛЬНО)
Цитата GRA ()
добавить на сервер несколько пушек с бесконечным запасом патрон.
все так качались, вспоминаю себя, отстелял - сидел ждал конца волны(не бегал как идиот с ножом на брутов и т.п.). считаю не оч идеей. если добавлять такие стволы, то добавлять для каждого перка... все вкачивались без этих пушек, и новички пусть учатся. а так идеи отличные)
Dukalis
Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:11 | Сообщение # 260
Награды: 0 +
Сообщений: 67
Замечания: ±
6
я согласен за миниган))) сам с сним ганял быы)

"Тебе некуда бежать" "Убить.. всех.. людей.. Убить"
AMG
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:07 | Сообщение # 261
Игровой Модератор
Награды: 2 +
Сообщений: 191
Замечания: ±
25
а я предлагаю турку еще добавить для снайпера,будет у нее название хедшот турель

Wasp
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:09 | Сообщение # 262
Игровой Модератор
Награды: 3 +
Сообщений: 234
Замечания: ±
69
AMG, ты забыл смаил trollface

"Veni, vidi, vici" - SNap@Dead Air
AMG
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:14 | Сообщение # 263
Игровой Модератор
Награды: 2 +
Сообщений: 191
Замечания: ±
25
Цитата SNap ()
ты забыл смаил

facepalm


Wasp
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:30 | Сообщение # 264
Игровой Модератор
Награды: 3 +
Сообщений: 234
Замечания: ±
69
AMG, голова заболела или свет в глаза режет? trollface

"Veni, vidi, vici" - SNap@Dead Air
McKey
Дата: Суббота, 24.01.2015, 17:06 | Сообщение # 265
Игровой Модератор
Награды: 3 +
Сообщений: 225
Замечания: ±
90
Модератор
Цитата GRA ()
1) На мой взгляд, на сервере слишком часто срабатывает замедление времени, особенно когда играет много коммандосов и берсеркеров. Мне, да и многим другим игрокам наверное, надоедает наблюдать его по 2-3 раза в минуту. Предлагаю немного уменьшить вероятность активации замедления времени, ведь в классическом killing floor замедление времени бывает лишь несколько раз за волну.


Согласна

Цитата GRA ()
Еще читал жалобы о том, что у техника увеличенный урон от гранат, и нет защиты от взрывов,


А это поучительно, не надо грены себе под ноги бросать и другим. Цельтесь точнее.
Не согласна.
Цитата GRA ()


Г) Раньше в Universal GP было 35 патрон, у техников даже на высоких лвл гранат меньше, + Universal GP легко заряжался от коробки с патронами, а восполнить запас гранат сложнее, коробка патрон не всегда восполняет запас гранат. Даже если техник 11 лвл или выше поставит пачку патрон, и возьмет их все, он сможет восполнить себе дай бог 5 гранат


А вот это очень интересно... thumbsup

Цитата GRA ()
У многих новичков есть проблемы с патронами, они заходят в игру, покупают пушку, либо тратят все патроны в начале волны, либо в самом начале волны умирают, через 2 минуты респаунятся, подбирают свое оружие и видят, что патрон осталось на минуту стрельбы.


И вот это, очень актуально.

Но конкретно у меня собственного мнения по балансу на сервере - нет, на данный момент.
Темка очень интересная. Ты реально выделил несколько насущных проблем, Молодец miner thumbsup
AMG
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:25 | Сообщение # 266
Игровой Модератор
Награды: 2 +
Сообщений: 191
Замечания: ±
25
Предлагаю по фиксить скорость перезарядки сапорту,по скольку с лвл скорость перезарядки орудий всех типов для данного класса все та же!!!



Сообщение отредактировал AMG - Воскресенье, 25.01.2015, 00:26
zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:40 | Сообщение # 267
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
GRA,
Цитата GRA ()
1) На мой взгляд, на сервере слишком часто срабатывает замедление времени, особенно когда играет много коммандосов и берсеркеров. Мне, да и многим другим игрокам наверное, надоедает наблюдать его по 2-3 раза в минуту. Предлагаю немного уменьшить вероятность активации замедления времени, ведь в классическом killing floor замедление времени бывает лишь несколько раз за волну.

Постараюсь сделать меньше. Остальное без комментариев ИМХО бред.

AMG, Ускоряется только ручная перезарядка.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
AMG
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:53 | Сообщение # 268
Игровой Модератор
Награды: 2 +
Сообщений: 191
Замечания: ±
25
перезарядка хсг усаса протекты и тд,что на 15 что на 16 такая же,и с этим что ни чего подать нельзя?
я про то и говорю,перезарядка не идет быстрее,то ли я дурак,то ли лыжи не едут




Сообщение отредактировал AMG - Воскресенье, 25.01.2015, 02:02
zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:26 | Сообщение # 269
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Подумай, что такое ручная перезарядка я поймёшь что я написал.

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Zbest
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:55 | Сообщение # 270
Награды: 1 +
Сообщений: 155
Замечания: ±
27
Меня только давным давно бесило замедление времени)) А теперь нормально, даже нравится - я в момент замедления времени, часто успеваю написать сообщение в чате, чего не могу делать при нормальном ходе игры во время ожесточённых боёв или активных действий. А ещё, если играть снайпером, иногда замедление времени появляется ОЧЕНЬ кстати - позволяет очень точно, без спешки прицелиться в голову сильному мобу...
Форум » Общее по серверам » Общее по серверам » Диалог с Администрацией (Предложения и пожелания для сервера)
  • Страница 18 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • …
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • …
  • 28
  • 29
  • »
Поиск: