Диалог с Администрацией
|
|
godub |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 15:41 | Сообщение # 376 |
| Вот думаю как-то так по минимуму должна выглядеть страница пожертвования) Добавлено (22.08.2015, 16:06) --------------------------------------------- $IMAGE1$
$IMAGE2$ Добавлено (22.08.2015, 16:14) --------------------------------------------- Та ***ть. кули картинки не гразятся 0о Добавлено (22.08.2015, 16:18) --------------------------------------------- $IMAGE1$ Добавлено (23.08.2015, 13:57) --------------------------------------------- http://godub.clan.su/kok-s/1.jpeg
http://godub.clan.su/kok-s/2.jpeg Добавлено (23.08.2015, 15:41) --------------------------------------------- Всегда любил эту мапу) залей нам её: http://killing-floor.ru/maps/302-karta-kf-deathbasinsands.html
|
|
|
|
Eskariot |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 16:11 | Сообщение # 377 |
| зачем 6 сервов? люди, особенно новенькие, ломятся туда где есть люди( в 1 им просто смысла нет играть). лутше зделать всё те же 2 серва но на хард проход с 6го(минимум) и по возможности увеличить вместимость и стабильность сервов!
|
|
|
|
hmm77 |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 17:16 | Сообщение # 378 |
| zOyBiRg, ПОЖАЛУСТО ИСПРАВЬ БЛОКИ С ОРУЖИЕМ ЧТО Б НЕБЫЛО НЕДОПОНИМАНИЙ. не первый уже случай что после смерти стволы подымают другие и не только у меня этот глюк замечен. Был в это время кукс на серваке играл я задал вопрос что теперь опять нужно будет убивать других чтоб забрать своё оружие или как? если игрок не отдает стволы. внятного ответа он не дал кроме того что поставь блок он стоял на этот момент объяснил что нужно будет каждый раз так делать. но потом быстро свалил психанув судя по голосу. ВОПРОС это както вылечат или нетДобавлено (23.08.2015, 17:16) --------------------------------------------- Да и самое главное, есть не доработки которые вы исправляете но есть и такие о которых вы знаете и не исправляете тогда предупредите о них игроков хотя бы на сервере. Читать вроде все умеют. P.S. Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал hmm77 - Воскресенье, 23.08.2015, 17:04 |
|
|
|
kuks |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:01 | Сообщение # 379 |
| hmm77, Эта проблема была и раньше до обновления, так как во время игры, на стороне хостинга произошла проблема - возможно просто не прогрузился мутатор который отвечает за данную функцию, а психанул я потому что, что ты на этом сервере не первый месяц и знаешь о данной проблеме и всё равно тупишь, я нагрубил не спорю - и не отрицаю произошедшего, так что будь осмотрительный в следующий раз. И свалил я не быстро, я предварительно со всеми попрощался.
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:52 | Сообщение # 380 |
| hmm77, Да я уже оповестил кодера о этой проблеме. Ждём когда он пришлёт фикс.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
hmm77 |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:37 | Сообщение # 381 |
| kuks, Ребят я тоже бываю не прав и признаю свои ошибки. и благодарен вам за проделанную работу вы молодцы просто бывает накипит на одном и том же месте как говориться вот и выплескивается. все мы не безгрешны. Удачных трудов и давайте друг другу помогать и сделаем хоть не мир, но хотя бы сервер лучше и веселей. Добавлено (23.08.2015, 21:37) --------------------------------------------- Да и зойб ты заметил новичков все меньше и меньше уровень сложности становиться настолько велик что даже в 20 уровнем подрыва становиться невозможно играть :)). Я молчу про снайпера это для меня больная тема и я наверное уже достал тебя ныть с ним но все же повторюсь если играть снипом то одному просто нереально даже 1 волну устоять может че придумаешь в помощь ему. может хоть собаку дашь чтоб хоть не убивала а немного мобов замедляла.
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 00:56 | Сообщение # 382 |
| 3 волны можно выжить (проверено лично мной на харде в одного), а дальше да беда. Я думаю пройти все 7 волн один не сможет не один перк. Мы конечно не тестили, но можно провести тесты на закрытом сервере.
Собака есть для кф))). Правда стоит бабок (реальных).
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Zbest |
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 02:54 | Сообщение # 383 |
| hmm77, да, да, собаку, петуха и осла поставить. Собака будет бегать по карте и приносить халявное оружие +патроны, петух будет предупреждать о приближении сильных мобов своим кукареканьем, а на осла можно взгрузить оружие, которое не влезло в собственный багажник +в критических ситуациях на него можно будет вскочить и рвануть с проблемного места на карте - дать деру тобишь... реализовать стратегическое отступление...
|
|
|
|
godub |
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 10:45 | Сообщение # 384 |
| Бота снайпу можно, если только сделать радиус отстранения от гера будет в районе метра МАХ двух. И чтобы не танковал, а только отбрасывал мобов без приченения урона. Если его делать, то респовым с 4 по 7 лвл. До 4 лвл игроки сами должны понять что такое снайп во всех его режимах. Т.е.снайп в ближнем бою что с пестолетами что с винтовкой, а так же дальний бой с оптическими винтовками. После 7 лвл уже и навыки снапера в обоих режам будут достаточными, чтобы играть без бота. + Урон после 7 лвл будет значительно повысится. А так по большей части бот будет бездействовать. Можно бы его желать, если он серв не нагнёт) Боту ещё бы приблуду как у мед бота. Если берёшь другого перка, то мед бот меда не качает. Так и этому установить принципиально снайпера иначе будет просто бегать без отбрасываний мобов.
И платного бота сделать за 8к. (Не дорого и не дёшево).
Добавлено (24.08.2015, 09:18) --------------------------------------------- Eskariot, Цитата Eskariot (  ) зачем 6 сервов? люди, особенно новенькие, ломятся туда где есть люди( в 1 им просто смысла нет играть). лутше зделать всё те же 2 серва но на хард проход с 6го(минимум) и по возможности увеличить вместимость и стабильность сервов!
Вместимость сервов не надо увеличивать. Я повешусь) 6 Серв я хотел только для соревнований и розыгрышей бонусов) Требуется больше серверов. Чтобы скажем на 1 серве игроки пытались понять игру, достаточно вкачатся до более сложных режимов игры и чтобы поняли принципы и правила игры.
+ Еск учитывай что школота совсем скоро вернётся и с 15:00 до 23:00 будут некуёвый прилив игроков. Где каждый будет играть сам по себе. Только поэтому нам нужен отдельный серв где они будут играть до 6 лвл, а после будут не сами по себе а уже какой никакой а командой
Добавлено (24.08.2015, 10:45) --------------------------------------------- Цитата hmm77 (  ) Я молчу про снайпера это для меня больная тема Да вроде бы с новым уроном снайпу прикрыли рот, хотя с колен ещё не подняли. А это уже что-то. Теперь снайп снова может убивать шафтера, блотзилу и брута. Последнего с натугой, т.к. раньше брутов я убивал в упор (когда он раскрывает мне свои объятия) с 1 болта арбы.
На блотзилу уходит в районе 2 выстрелов с свд.
Сообщение отредактировал godub - Понедельник, 24.08.2015, 12:44 |
|
|
|
Eskariot |
Дата: Четверг, 27.08.2015, 17:28 | Сообщение # 385 |
| зой. я тут поиграл на другом пк. и могу сказать что обнова вышла вроде и хорошей но гадостной! когда я начинал чуть больше года назад то играть новичком было куда проще и приятней. если убрать пухи и новых мобов то серв стал в разы хуже! попорчен баланс перков, играть стало куда сложней играть! и качатся выше 5го огником у меня желания просто небыло. многие кто уже вкачан поуходили, а новенькие просто не знают какой был раньше серв.
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:24 | Сообщение # 386 |
| Eskariot, Это ты думаешь раньше был баланс? Мдааа...
Стало сложней не спорю, но в этом есть и свои плюсы (которых ты как игрок просто не заметишь). Знаешь есть серверы куда сложнее, просто на порядок выше сложность там (хоть и мобы там стандартные). Все кто ноет про сложность ни когда не играли на хардкорных серверах. Да что уж там говорить, в оригинальный кф 2.5 играли единицы (вот там реально адовая сложность была). В кф2 разрабы пытаются вернуть этот драйв от старой доброй кф 2.5 на стандартных картах (за что им респект и уважуха). А то превратили кф 1 в тупой тир.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Wasp |
Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:55 | Сообщение # 387 |
| Цитата zOyBiRg (  ) А то превратили кф 1 в тупой тир.
"Veni, vidi, vici" - SNap@Dead Air
|
|
|
|
ABKA |
Дата: Пятница, 28.08.2015, 21:53 | Сообщение # 388 |
| est predlozhuha po povodu vremeni respawna, zdelat stobi zavisilo ot kolvo igrokov chtoto tipo 1-5 on 2 min 6-10 on 2:30 min itd.. ato kogda malo igrokov 4 min eto ochen dolgo
|
|
|
|
KeddR |
Дата: Пятница, 28.08.2015, 23:03 | Сообщение # 389 |
| ABKA, дело говоришь, можно проинформировать народ ( хотя и так почти все за уменьшение времени до респа) да замутить голосование, а потом такой хоп, и зойб говорит, что уменьшать не будет это дело, спасибо за внимание
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 29.08.2015, 16:09 | Сообщение # 390 |
| ABKA, Идея конечно не плохая (взял на заметку). Только если это и будет реализовано, то только на новых серверах.
Кстати сделал себе отдельную тему. Куда буду писать интересные идеи от игроков.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|