Баланс серверов.
|
|
zOyBiRg |
Дата: Среда, 02.07.2014, 19:40 | Сообщение # 31 |
| Урон у дробовиков увеличиться на 15%
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Xlebywek |
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:53 | Сообщение # 32 |
| У меня только одно, убрать Франкенштейна, вместо него на 5-ую волну лучше флэшпаунда поставить т.к. Франкенштейн бывает убивает с одного удара. Добавлено (07.07.2014, 20:53) --------------------------------------------- Зойб, поджигатель вообще какой то не очень по сравнению с остальными, я заметил что с каждым новым уровнем увеличиваеться только обойма и урон наносимый, ни скорость ни вес ни защита ничего не меняеться это очень печально, и то что у вал урезали да еще и всего 20 патронов в обойме тоже огорчает. Прошу сделай хотя бы валу 30 патронов в обойме а то их раз и нету. при возрождении тоже мало патронов хоть и сам играешь все равно не хватает, 5 обойм при возрождении на 17 лвл это мало..
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:17 | Сообщение # 33 |
| Цитата RealFeel (  ) ни скорость ни вес ни защита ничего не меняеться Не должно быть у огника этого.
Цитата RealFeel (  ) поджигатель вообще какой то не очень по сравнению с остальными Не ни слышал...
Цитата RealFeel (  ) при возрождении тоже мало патронов Ну это я пока не знаю как исправить.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
ritmix |
Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:50 | Сообщение # 34 |
| перк берсеркер с 6 уровня до 9 не чего не менялось броня как была так и осталась увеличивается только скорость оружия я думаю это не правильно с каждым уровнем перк должен улучшатся по всем данным порамметрам равномерно :  Добавлено (10.07.2014, 12:50) --------------------------------------------- перк берсеркер с 6 по 9 не чего не менялось толщина брони как была так и осталась скорость передвижение тоже самое единственное что меняется так это скорость оружия это не правильно 
|
|
|
|
Yoshik |
Дата: Пятница, 11.07.2014, 21:45 | Сообщение # 35 |
| Нельзя ли снайпу пересмотреть количество хэдов на лвл?Разница с 5 на 6 2000-2500 , а на 7 сразу с 8500 -18500.Тоесть получаеться что хэдов на 7 надо больше чем на все 6 лвл предыдущих.
Сообщение отредактировал Yoshik - Пятница, 11.07.2014, 21:46 |
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:48 | Сообщение # 36 |
| ritmix, Ты о многих плюшках и не узнаешь пока я их не озвучу. На самом деле для берса много чего прибавляется (ща описание в игре не правильное)
Yoshik, Так сделали разработчики игры и нарушать эту схему я не буду.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
ritmix |
Дата: Вторник, 15.07.2014, 22:43 | Сообщение # 37 |
| проблема такая у берсеркера на 6 броня крепкая а на 7 8 9 уровне слабая это как так понимать? пересмотрите броню у берсеркера у медика броня крепче а он не ведь не лезет с топором в пекло
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Среда, 16.07.2014, 00:32 | Сообщение # 38 |
| Код полностью одинаковый у двух перков.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
TimeLeft |
Дата: Пятница, 18.07.2014, 02:45 | Сообщение # 39 |
| 1. Понизьте скорость Gorefast 2. Добавьте берсу и меду оружия! 3. За поддержку не кто не хочет играть! Придумайте что нибудь.
|
|
|
|
Nadezdinetu:D |
Дата: Пятница, 18.07.2014, 14:46 | Сообщение # 40 |
| Цитата TimeLeft (  ) 1. Понизьте скорость Gorefast 2. Добавьте берсу и меду оружия! angry 3. За поддержку не кто не хочет играть! sad Придумайте что нибудь. Сразу отвечу за место Зоя 1.Пушки будут добавлены после глобального обновления на сервере. 2.Яга так и задумана что бы молниеносно добраться до игрока их отстрел очень легкий т.к я не думаю что будет что с Ягой делаться. 3.Скоро всё будет главное иметь терпение и не надо забывать что Зой работает один ему сложно + он щас занимается обновлением надо подождать просто.
|
|
|
|
In[D]i[Go |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:19 | Сообщение # 41 |
| с медом бывает маленькая проблема, по сути не влияет на игру но все же, когда кого-то хиляешь, попадая ровно в тело, появляется такой белый дымок и сам хил не идет, такое чувство что хил пролетает сквозь игрока.. мб это что-то с моим инетом, но не я один это замечал)
|
|
|
|
Pinkie_Pie |
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:27 | Сообщение # 42 |
| Зойб, у снайпера с уровнем перка не увеличивается количество патронов на однозарядный мушкет. Не очень справедливо.
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Пятница, 05.09.2014, 15:28 | Сообщение # 43 |
| Я ща делаю перки с нуля ( т.е заного всё насираиваю). Все вопросы и предложения после обновления. Так же после обновления будем с вами настраивать баланс и уберать все баги перков.
Я надеюсь есть у нас люди, кто знает что такое баланс и сможет помочь мне с настройкой.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
kuks |
Дата: Пятница, 05.09.2014, 15:41 | Сообщение # 44 |
| zOyBiRg, Ты имеешь ввиду индивидуальность перков, и эту индивидуальность надо подчеркнуть? Я правильно понял?
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Пятница, 05.09.2014, 20:02 | Сообщение # 45 |
| Ну имеется ввиду балансировка.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|