Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Сервер CTE (Community Test Environment) » Рабочий раздел » Обратная связь » Баланс серверов. (Ваше мнение.)
Баланс серверов.
born
Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:05 | Сообщение # 16
Награды: 0 +
Сообщений: 9
Замечания: ±
6
Цитата zOyBiRg ()
Я давно играю в эту игру и за это время видел только парочку отличных подрывников (на разных серверах). Этим перком нужно уметь играть и уровень перка совсем не показатель скила!


Согласен, что не показатель, но есть некоторые рамки в возможностях человека и ситуации порой не дадут даже самому продвинутому игроку остаться в живых. Опять же подчеркиваю двух особей - это: банши и берсы...с такой агрессией я столкнулся в первые.(играю также давно)
Случаи разные к примеру: наступает пачка банш, штуки пускай 3...перед тобой стоят союзники у которых практически нет шансов или они не знают как защитить себя....я играю за подрывника, я знаю, что мне сделать, но у меня нет времени объяснить людям, что я собираюсь сделать т.к. эти банши разносят в пух и прах....а если еще бесры подбегут, пускай 2...это крыша..если у меня в имении будет только м 32 и пару рядом стоящих полуживых союзников, то у меня два выхода...сдать позицию и пойти поспать на 120 секунд или попытаться помочь, что в итоге ..знаете к чему обычно приводит, пару залпов с м 32 приводят к смерти,а то и массовой))Если можно, то сократите урон от м 32 в сторону союзников.

Умение играть, да... трудно реализовать себя в игре, когда нет командного духа и в твой адресс отстегивают различного рода выражения, хотя ты их и вовсе не заслужил))

На счет техника....подчеркну тот факт, что техник ( поддержка) умирает от одной гранаты на уровне сложности normal
граната была примерно в пяти вирутальных метрах..я был с полной броней и жизнями. Попробовал несколько раз.


Born

Сообщение отредактировал born - Вторник, 08.04.2014, 19:23
zOyBiRg
Дата: Вторник, 08.04.2014, 22:00 | Сообщение # 17
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
born,
Цитата born ()
Случаи разные к примеру: наступает пачка банш, штуки пускай 3...перед тобой стоят союзники у которых практически нет шансов или они не знают как защитить себя....я играю за подрывника, я знаю, что мне сделать, но у меня нет времени объяснить людям, что я собираюсь сделать т.к. эти банши разносят в пух и прах....а если еще бесры подбегут, пускай 2...это крыша..если у меня в имении будет только м 32 и пару рядом стоящих полуживых союзников, то у меня два выхода...сдать позицию и пойти поспать на 120 секунд или попытаться помочь, что в итоге ..знаете к чему обычно приводит, пару залпов с м 32 приводят к смерти,а то и массовой))

Тут самым правильным будет подождать пока союзников захавают зомби и только тогда действовать. Либо если ты видишь что у них ещё нормально останется брони или жизни и если с 1 выстрела ты дашь им возможность отойти действуй, но не забудь полечить (лечить других нужно всегда даже если ты не медик).

Цитата born ()
На счет техника....подчеркну тот факт, что техник ( поддержка) умирает от одной гранаты на уровне сложности normal
граната была примерно в пяти вирутальных метрах..я был с полной броней и жизнями. Попробовал несколько раз.

Я напоминаю что у техника усиленные гранаты.

Цитата born ()
Если можно, то сократите урон от м 32 в сторону союзников.

Я уже писал что сделать это не получиться так, как весь FF ставиться одним параметром в ini файле и действует на всё.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Vii
Дата: Пятница, 11.04.2014, 22:21 | Сообщение # 18
Награды: 0 +
Сообщений: 4
Замечания: ±
2
А у меня вопрос про берса. После того как исправили баг с отображением бонусов уровня, я с сожалением узнал что у берса с уровнем увеличивается только скорость махания мечем на 5 % и больше ни чего. Ни урон, ни скорость передвижения (у GRA уровень меньше он меня в догонялках как ребенка делает), ни сопротивление. А самое страшное было узнать что у берса 13 уровня такие же бонусы как и у берса 6 уровня (кроме скорости махания мечем), т.е. бонусы после 6 уровня не растут. Может быть это баговая информация высвечивается (тогда по возможности внесите поправки), или если это реальная информация (а по ощущениям от игры я склоняюсь к этому варианту) то пропадает смысл в прокачке данного персонажа.

Сообщение отредактировал Vii - Пятница, 11.04.2014, 22:22
zOyBiRg
Дата: Суббота, 12.04.2014, 15:21 | Сообщение # 19
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Vii, Мне что каждый раз писать чтоб вы не смотрели на описание?! Описание будет сделано правильно только после того как закончиться работа над перками.

И да медик всегда бегает быстрей берса! У медика модификатор бега больше.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
toltek
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 11:06 | Сообщение # 20
Награды: 0 +
Сообщений: 6
Замечания: ±
2
Борн, а ты попробуй в тот тяжелый момент поменять М32 на что-то попроще, стрелковое, автомат какой-то или пару пистолетов. Польза очевидна, и команду не уложишь и другого перка прокачаешь)))
Pioneer
Дата: Среда, 16.04.2014, 21:23 | Сообщение # 21
Награды: 1 +
Сообщений: 6
Замечания: ±
6
а у меня вопрос по поводу бота у комма, постоянно убегает в другой конец карты при виде зомби, возможно ли сделать так чтоб он бегал постоянно рядом с тобой, при этом когда уходиш сам чтоб он не отвлекался на мобов?

zOyBiRg
Дата: Среда, 16.04.2014, 22:54 | Сообщение # 22
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
У него контролеры от ботов - так что он как бы так и делает, но иногда зацикливается на мобах.

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Wasp
Дата: Пятница, 25.04.2014, 12:03 | Сообщение # 23
Игровой Модератор
Награды: 3 +
Сообщений: 234
Замечания: ±
69
U podzegatela 4to to ne to s oruzijem ''val'', dlja tovo 4tobi ubitj ''pumpkin'', ja tra4u celuju oboimu (s majim 18 lvl) hotja s raketnicami 2-3 potroni. Val sdelali sliwkom slabim protiv bolwih mobov netu tolka. I ewo u nevo nu sliwkom bolwoj razbros pulj iz za etovo ja inogda popadaju v svajih. Ja bi predlazil ewo sdelatj u podzegatelja min po bolwe tak kak was tolka 2 wtuki (4to to pohoze kak u podrevnika) Nawol v internete interesnoje oruzije dlja podziga ''M202 (ГРАНАТОМЁТ, ОГНЕМЁТ)


Описание:В данном пакете находится два вида оружия, хоть они и отличаются только текстурой но свойства у них разные.
Первое оружие под названием M202 - A1 "Flash" - Это оружие предназначено для Огнемётчика, стреляет огненными шарами, которые взрываются.
Второе оружие название у него M202 - A2 "Grim Reaper" - Это оружие предназначено для Подрывника, Лёгкий реактивный гранатомёт стреляет ракетами в четырёх пусковых трубах которого размещаются 66-мм зажигательные реактивные снаряды М74.


"Veni, vidi, vici" - SNap@Dead Air


Сообщение отредактировал SNap - Пятница, 25.04.2014, 12:04
zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 05:25 | Сообщение # 24
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
У ''pumpkin'' Резист на огонь. M202 не планируеться

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
born
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 19:12 | Сообщение # 25
Награды: 0 +
Сообщений: 9
Замечания: ±
6
Приветствую. Всё же пересмотрите многие перки. Огнеметчик на последнем уровне получает максимальный боезапас. Подрывник на 21 уровне получает только одни пушки с незначительным количеством патронов и снарядов. Но это не самая насущная проблема. Перк, который пользуется наименьшей популярностью, один из самых опасных для союзников - Техник (поддержка) по весу он отличается от других - это отлично! Урон наносимый от оружия требует похвал. Тут придраться не к чему...сам техник очень легко роним в отличии от других профилей. Я понимаю... мы хотим больше экшна, коммандной игры и экшна..но всему этому есть предел. Игра изменения в смысле набита новыми мобами, их hp кардинально изменен....игра в целом просто требует командной тактики...но при классическом перке техник..который как я ранее умирал от любого писка...остался прежним. Как мы знаем мобы стали сильнее, некоторые быстрее и маневреннее. Очередной пример игры...стартуя на 3 волне техником (в данный момент на сервере 3 человека)...я не успел толком начать игру . как 2 или 3 горефастов просто пронеслись рядом и я погиб...с учетом полной брони подчеркну (12 уровень) Еще подчеркнем тот факт, что Техник, легко может навредить союзнику, даже с одного выстрела как и снайпер, но физически порой просто невозможно успеть выстрелить в тех самых горефастов не задев своих. Всё же я клоню к тому, что перк техник - его немного нужно усилить в плане наносимого врагами урона)

Born
zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 19:54 | Сообщение # 26
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Урон у техника вообще уникален так, как у него все пушки стреляют дробью (это те же пули, но урон пишется в каждой пуле отдельно). Так выходит если поставить одной пули урон в 50 единиц и сделать допустим дробь из 10 пуль, то получаем суммарный урон в 500 единиц! (это при условии, что каждая пуля попала в цель)

Таков расклад урона. Всё что нужно это стараться, чтоб все пули попадали во врагов. В данное время для теха сделан самый мощный дробовик (хотя нет ща уже двухстволка просто сносит всех) и он будет внедрён в ближайшем обновлении. Так же изменению подверглись стандартные стволы.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
born
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 17:24 | Сообщение # 27
Награды: 0 +
Сообщений: 9
Замечания: ±
6
Ребят...поработайте с балансом перков пожалуйста...для эксперимента просто установите 12 уровень техника...может быть он именно у меня работает некорректно? может, что с кодом как тогда с весом проблемы были...но действительно...что-то не то. Спасибо)

Добавлено (23.06.2014, 17:24)
---------------------------------------------
а так да..с уроном оружия техника я не спорю) все на высоте) просто погибаю быстро и не заметно) одна из причин. это горефасты...баньши отдыхают.


Born
zOyBiRg
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 23:09 | Сообщение # 28
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
От горефастов погибают быстро все и не важно какой перк. Лишь медики и берсы не мрут как мухи.

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
born
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 01:58 | Сообщение # 29
Награды: 0 +
Сообщений: 9
Замечания: ±
6
Большинство ребят за сегодняшнюю игру заметили, что техник довольно удручающий профиль. К примеру сегодня играли...стоит толпа союзников стреляет...но напор мобов достаточно сильный...зная то, что в данном случае техник бы очень хорошо помог...я не могу ничего поделать..я стою с осторожностью пытаясь в кого-то выстрелить...это редкость т.к. обычно от одного безобидного выстрела, слетают головы у союзников. Кстати был рекорд с ружья три головы, а ведь я пол волны стоял ничего не делал.а тут решил помочь. При попытке вновь влезть в эту кашу меня с легкой подачи убил джейсон...это было довольно быстро...в отличии от подрывника..я бы успел еще пострелять с бизона 3 таких джейсона на таком же 12 уровне как мой перк техник.Жаль тех 12 уровней, что ранее шли намного проще, пока не произошли нововведения на сервере...я говорю про мобов и общую сложность... сократились шансы выжить даже на обычном уровне. В общем. Я предлагаю что-то предпринять на счет всего этого или просто перк потеряет интерес у игроков. Кто желает что - нибудь добавить?

Born

Сообщение отредактировал born - Воскресенье, 29.06.2014, 01:59
zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:27 | Сообщение # 30
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Урон измениться, но не очень сильно.

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Форум » Сервер CTE (Community Test Environment) » Рабочий раздел » Обратная связь » Баланс серверов. (Ваше мнение.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: