Баланс серверов.
| |
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 04:30 | Сообщение # 1 |
| Баланс сервера.
Ну вот как просили я сделал тему для высказывания мнений по балансу. Конечно я уверен что 80% тут написанного будет бред, но оставшиеся 20% будет интересно почитать. Да и у вас появиться шанс улучшить сервер на котором вы играете.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
mrHOG |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 05:10 | Сообщение # 2 |
| Сделай уже что-нибудь с Баньшами))
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 05:11 | Сообщение # 3 |
| Могу только убить и то как только зайду в игру))))))))))
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
mrHOG |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 05:17 | Сообщение # 4 |
| Не ну на самом деле, надо что-то делать, либо со стелсом, либо с криком
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 06:38 | Сообщение # 5 |
| С ней всё нормально. Тема о другом.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
hmm77 |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:41 | Сообщение # 6 |
| а тема такова что командос копит денег покупает дрона и все сиди жди в укромном уголке пока прокачает. поджог, подожки каждого и получи кач даже можно не убивать все равно горит пока не сдохнет (коне что не всегда с большими получается) да и ракетница решает но это на всех серверах так что можно не обращать внимание. А и еще ко всему этому еще им дали и турель походу проплатили огоньки куда надо. мед это вообще почти бог, если не баньши, то не убиваемый почти перк носит много бегает, нет не бегает а летает короч много плюх. Но нужно им уметь играть. Ну как без подрыва я уже тебе писал про нечестность с оружием на респе (что за нечестность перки 6 уровня появляются с бизоном а я 13 с гранатаметом м 72, паже по стоимости в магазине грен дешевле стоит чем бизон , да и на мой взгляд не субъективно а объективно бизон намного лучше во всем) я за то что оно ни хрена не стоит при продаже, но я против что нельзя выкинуть беретту или стандартный пистолет. ну и наконец снайпер с этого перка я у вас на сервере начал играть и качать, НО дойдя до 7 уровня причем особо без затруднений качал и мне нравилось. КТО ТО не знаю и знать не хочу обновил сервер дабы его улучшить я так предполагаю и после таких больших перемен данным перком стало не возможно играть ТУПО ОН НЕУВИВАЕТ МАССОЙ. а большие монстры типа флешек монки и подобные отваливаются по дуновению ветерка. и снип не нужная модель. Снипами народ заходить только 1 волну пережить да и кто первый раз на сервере играет с 0 уровнем и все я сам так делаю. а Дальше кирдык ни одна снайперка не поможет. Про других извини особо не могу написать не играл и ни пробовал. P.S. Это сугубо моё мнение и не кому в конкретности не относиться, это как Я вижу картину со стороны. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал hmm77 - Воскресенье, 23.03.2014, 09:43 |
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 15:33 | Сообщение # 7 |
| 1) Качать коммандоса довольно сложно, так что скоро дрону будут засчитываться сталкеры. 2) Поджигатель получил турель - это да, но зато урезали вал на 50% (как и должно быть). 3) Медик не бог))) это скорее относиться к берсу. У медика планируется серьёзные перемены (пока секрет). Он будет серьёзно переделан. 4) Подрывник - я уже писал что м79 не будет на спавне! М79 будет заменён на м403 с разрывными патронами. 5) Фишка с выкидыванием/продажей стандартного пистолета вернётся (там нужно фиксить баг) 6) Снайпер не менялся (я просто добавил ему пуль). Урон у всех болтовок будет пересмотрен (это пока не скоро).
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
hmm77 |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 18:36 | Сообщение # 8 |
| да у снипа ни че не менялось, только сервер, при убийстве одного появление 6, и в итоге с о скорострельностью и наведение в голову полная опа.
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:37 | Сообщение # 9 |
| Задача снайпера не клотов отстреливать, а крупных мобов.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
McKey |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:52 | Сообщение # 10 |
| Цитата hmm77 (  ) а тема такова что командос копит денег покупает дрона и все сиди жди в укромном уголке пока прокачает. поджог, подожки каждого и получи кач даже можно не убивать все равно горит пока не сдохнет (коне что не всегда с большими получается) да и ракетница решает но это на всех серверах так что можно не обращать внимание. А и еще ко всему этому еще им дали и турель походу проплатили огоньки куда надо. мед это вообще почти бог, если не баньши, то не убиваемый почти перк носит много бегает, нет не бегает а летает короч много плюх. Но нужно им уметь играть. Ну как без подрыва я уже тебе писал про нечестность с оружием на респе (что за нечестность перки 6 уровня появляются с бизоном а я 13 с гранатаметом м 72, паже по стоимости в магазине грен дешевле стоит чем бизон , да и на мой взгляд не субъективно а объективно бизон намного лучше во всем) я за то что оно ни хрена не стоит при продаже, но я против что нельзя выкинуть беретту или стандартный пистолет. ну и наконец снайпер с этого перка я у вас на сервере начал играть и качать, НО дойдя до 7 уровня причем особо без затруднений качал и мне нравилось. КТО ТО не знаю и знать не хочу обновил сервер дабы его улучшить я так предполагаю и после таких больших перемен данным перком стало не возможно играть ТУПО ОН НЕУВИВАЕТ МАССОЙ. а большие монстры типа флешек монки и подобные отваливаются по дуновению ветерка. и снип не нужная модель. Снипами народ заходить только 1 волну пережить да и кто первый раз на сервере играет с 0 уровнем и все я сам так делаю. а Дальше кирдык ни одна снайперка не поможет. Про других извини особо не могу написать не играл и ни пробовал. P.S. Это сугубо моё мнение и не кому в конкретности не относиться, это как Я вижу картину со стороны. Спасибо за внимание.
Хмм, Ден, ну ты и вылил кадр.
Давай начнем с командоса и поджога в теории и практике - это как бы массовый перк и то что он много жгет и много стреляет - это нормально).
Продолжим тему про "проплатили куда надо" - обижаешь "товарисч"при чем откровенно сильно. Вот ссылка на сайт Голосование - Турель., где было голосование про ту самую турельку. Те кто " НЕ"проголосовал - Се ля ви - Камчатка).
Насчет грен и пр. что мешает тебе накопить денег и купить в магазине то, что нужно? У меня при респе не все пухи "золотко", я не жалуюсь.
А и вот, подошли к моей любимой теме про медика. Я волнуюсь)). Имей ввиду медик не "БОГ" на начальных уровнях тем более. Недостатком огневой мощи компенсируется быстрым бегом, толстой броней, а так же умом и сообразительностью.
И Снайпер - О да снайпер... Вот ты например, где видел снайпера выбегающего на площадь и крича "Ату, братцы!" что бы он кидался в бой размахивая шпагой ?. Это отдельная тихая и скрытная личность, которая требует вдвойне ума и сообразительности что бы "спасти" свою команду от таких как: Флешки и т.п. В ближнем снайпер робок , не ловок и немощен .
Те кто играет за снайпера - не пишите пжл . "Я вот". " У меня". Я с Вами письками мериться не буду. ). Никого не хочу обидеть.
Это пример.
Сообщение отредактировал McKey - Вторник, 25.03.2014, 15:58 |
|
|
|
born |
Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:07 | Сообщение # 11 |
| Пересмотрите Подрывника,а именно наносимый урон в сторону союзников, чтобы те не ныли!
Второе: Я бы так же порекомендовал составить линейку веса для подрывника..стоит клином 15 кг с 0 уровня.
Третье: Также не заметил разницы при получении урона мобами...что на 1 уровне, что на 16 я так же незаметно и быстро погибаю при контакте с ними. ____________________________________________________________________________________________________
Четвертое, немного не относящееся к данной теме предложение для всех: Добавить свой личный советник типа, не так часто выплывающих сообщений при игре относящиеся к определенному перку т.е. медика защищает берсеркера. Имей командный дух, имей стратегию чтобы выжить, то чего к сожалению нет. Да, я фрагер, как многие выражаются...потому что, того самого духа нет...почти каждый играет сам за себя. Это сложно понимаю контролировать игровой процесс. Для этогго есть голосовой чат или чат текстовой, где можно за ранее перед самой игрой распланировать план действий тем, кто хорошо знает карту к примеру...берсы станут там, подрывники кроют тыл не стреляя в сторону берсов, медыв в нетралке покрывают от нечисти маскимальной приближенной к подрывнику или другому игроку с другим перком и т.д. не совсем сложно, как могло показаться по тексту,а ведь это и есть залог интересного и успешного завершения всех волн.
Совет: Я не игровой дел мастер, но легкий и здравывый совет один есть...в процессе игры...если кто - либо не может удержать грядущую осаду мобов и понимает это...то просто отойди на безопасное расстояние и дай завершить дело подрывнику или другому более развитому игроку,а не бросаясь в сторону подрывника, какой он критин, дибил или того хуже т.к. из-за вашего геройства порой...страдает вся команда, которую при паре нормальных подач с м 32 можно было бы спасти и спокойно продолжить бой.
Born
Сообщение отредактировал born - Суббота, 05.04.2014, 13:06 |
|
|
|
Vii |
Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:48 | Сообщение # 12 |
| Цитата born (  ) Пересмотрите Подрывника,а именно наносимый урон в сторону союзников, чтобы те не ныли! Цитата born (  ) Имей командный дух, имей стратегию чтобы выжить, то чего к сожалению нет. Да, я фрагер, как многие выражаются...потому что, того самого духа нет...почти каждый играет сам за себя. Это сложно понимаю контролировать игровой процесс. Для этогго есть голосовой чат или чат текстовой, где можно за ранее перед самой игрой распланировать план действий тем, кто хорошо знает карту к примеру...берсы станут там, подрывники кроют тыл не стреляя в сторону берсов, медыв в нетралке покрывают от нечисти маскимальной приближенной к подрывнику или другому игроку с другим перком и т.д. не совсем сложно, как могло показаться по тексту,а ведь это и есть залог интересного и успешного завершения всех волн. Согласен с Борном, я понимаю если по мне попадают случайно(иногда ношусь как лось по карте), но бывают такие карты где мобы прут с 2-3 мест, и как берсу хочется их порубать на фраги, но при этом подрывам тоже стрелять куда-то надо и им тоже нужны фраги(я это прекрасно понимаю) и на таких картах берсу урон наносят в основном подрывники. Когда по мне попадает комм у меня снимается 6-7 пунктов брони, когда поджиг то еще меньше, а если стреляет подрыв (даже не по мне а рядом) то пропадает 15-20 пунктов брони(в зависимости от уровня подрывника), поэтому когда борн или хмм расстреляют обойму из гранатомета то я остаюсь голый и ободранный(а отсутствие брони-это основная проблема для берса, особенно если нет на карте медика). К парням и девушкам-подрывам претензий нет, им тоже нужно качаться. Но пару раз я из-за это психанул (за что приношу свои извинения, и прошу меня простить)
|
|
|
|
born |
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:11 | Сообщение # 13 |
| Цитата Vii (  ) Согласен с Борном, я понимаю если по мне попадают случайно(иногда ношусь как лось по карте), но бывают такие карты где мобы прут с 2-3 мест, и как берсу хочется их порубать на фраги, но при этом подрывам тоже стрелять куда-то надо и им тоже нужны фраги(я это прекрасно понимаю) и на таких картах берсу урон наносят в основном подрывники. Когда по мне попадает комм у меня снимается 6-7 пунктов брони, когда поджиг то еще меньше, а если стреляет подрыв (даже не по мне а рядом) то пропадает 15-20 пунктов брони(в зависимости от уровня подрывника), поэтому когда борн или хмм расстреляют обойму из гранатомета то я остаюсь голый и ободранный(а отсутствие брони-это основная проблема для берса, особенно если нет на карте медика). К парням и девушкам-подрывам претензий нет, им тоже нужно качаться. Но пару раз я из-за это психанул (за что приношу свои извинения, и прошу меня простить)
Именно поэтому нам нужна определенная стратегия игры, на каждой карте) так по простому) один там туда, другой отошел и не мешает и т.д.) Да, новеньким конечно не донести сразу, но с развитыми думаю проблем быть не должно) Те, кто на простое и не предупредили...нужно не защищать, а утилизировать вместе с мобами т.к. игрок афк, это огромный барьер в игре.
Добавлено (06.04.2014, 09:11) --------------------------------------------- Последнее: всё же урон наносимый врагом через чур большой...я не беру перки огнеметчик, подрывник да и в целом развитых игроков. Но, техником...я не могу удержать даже 2 волну 12лвл, уровень сложности normal...gorefast или как их...они просто не дают возможность перезарядится...набегут по 4 штуки и где тут спрячешься? ни где...А если новый игрок с 0 уровнем, зашел, на сервере никого нет, что он один сделает? его порвут моментально и у него пропадет желагние заходить сюда еще раз...перк техник раньше был отличной поддержкой....сейчас это лишний перк.Что можно предпринять? Пусть перки дольше прокачиваются, но урон наносимый врагом пусть станет намного меньше...
Born
Сообщение отредактировал born - Воскресенье, 06.04.2014, 09:17 |
|
|
|
McKey |
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 11:42 | Сообщение # 14 |
| Как мило).
Ну в итоге, как именно я поняла:
1) Стратегическое ведение боя. 2) Немного ослабить некоторых мобов (скорость бега, учащенные удары и т.д. и т.п).
А может и нескольких вообще убрать. (можно придумать отдельное голосование за это)
3) Уменьшить огонь по своим у подрывников?Хорошее предложение. 4) Поднять броню берсу?) Ммм, это как?) Он итак через чур толстый...тебе не кажется?) Куда уж толще то...Vii.
Или ты имеешь ввиду броню при старте перку сделать? На начальных уровнях?
Как по мне есть 2 варианта со стратегией берса:
1) Завести собственного медика. 2) Или подальше стараться держаться от толпы "баранов". Когда медика не будет рядом.
Я грешу иногда..(но это так, по секрету)
Лично мне нравится отнимать мобов за пару залпов свинцом от техника у тебя. Такую толпу собираешь, сложно удержаться). Но не в этом дело.
Born, c большей частью согласна. Особенно очень понравилась идея про советника. Ты имел ввиду что-то вроде всплывающих подсказок? Или сам мануал небольшой в игру добавить для каждого перка?
Вот про голосовой чат еще: вообще бывает, что у многих игроков неполадки с микрофоном, ну или неправильной настройкой. Ну или вообще нет
А во время игры музыка бывает мешает. Горячо становится. Я иногда отвлекусь накалякать в чате. Потом пока кому-то отвечаю, меня уже сносят. И мою команду
Про командный строй попробуйте с Zoyberg в razer comms. А если его нет в игре, сами между собой соберитесь. Стратегию разработайте. Как раз наладите контакт.)
Сообщение отредактировал McKey - Воскресенье, 06.04.2014, 12:16 |
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 17:51 | Сообщение # 15 |
| born, Итак: 1) Нельзя сделать FF меньше только у одного! 2) Когда вы уже поймёте (ну или почитаете про игру), что с каждым игроком сложность увеличивается сама. Так задумано разработчиками игры т.е если вы на нормале в 6 то сложность обычная, а если вас 20 то нормал превращается в суицид (это грубо сказано на самом деле там чуть по другому). 3) Вес у подрывника меняться не будет (будет только пересмотрено количество ракет). 4) Про урон наносимый мобами по игроку - от стандартный у всех кроме берса у которого есть резист на весь урон получаемый от мобов (так же у берса и меда улучшенный броник).
Я давно играю в эту игру и за это время видел только парочку отличных подрывников (на разных серверах). Этим перком нужно уметь играть и уровень перка совсем не показатель скила!
Про подсказки я хз нужно это или нет. Да и с технической стороны сложновато реализовать.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Сообщение отредактировал zOyBiRg - Понедельник, 07.04.2014, 17:54 |
|
|
|
|