Текущие обновление
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:56 | Сообщение # 91 |
| FoxCrush, Такого правила нет потому, что будет у нас запрет на подбор своего оружия. Ты сможешь в настройках запретить или разрешить подбор твоего оружия.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
__ОреЛ__ |
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 07:16 | Сообщение # 92 |
| Блин, пока перечитывал все вышеизложенные сообщения забыл что хотел сам добавить
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Среда, 22.10.2014, 14:57 | Сообщение # 93 |
| 1) Поправил функцию резиста от блота медику 2) Уменьшил хп маленьким паукам до 1 хп и атаку до 2 хп 3) Поправил медицинского бота 4) Поправил карту KF-China-beta4 5) Увеличено время спавна зомби на харде (для производительности) 6) Теперь на харде старт-сумма денег 350 7) На харде уменьшено количество Джейсонов и маток пауков (из которых спавнятся маленькие паучки).
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
FoxCrush |
Дата: Среда, 22.10.2014, 20:50 | Сообщение # 94 |
| вуу! спасибо! только.. что не так было с мед. ботом? или это тот, что на 16-ом лвле? теперь паучков можно задавить наступив на него? теперь у меда будет ресист работать? :)
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:38 | Сообщение # 95 |
| 1) Да 2) Да 3) Да
Проблема с оружием медика не решилась так, что буду копать дальше.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 25.10.2014, 18:24 | Сообщение # 96 |
| 1) Балансировка мобов на Хард сервере (Производительность). 2) Очередной фикс медика (Функции). 3) Снят перк контрол (На нормале по прежнему макс 10 уровень). 4) С сервера нормал убраны некоторые стволы!
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
doomservant2 |
Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:27 | Сообщение # 97 |
| Цитата zOyBiRg (  ) 1) Балансировка мобов на Хард сервере (Производительность). Поиграй на харде теперь. Будь так добр.Добавлено (25.10.2014, 19:27) ---------------------------------------------
Цитата zOyBiRg (  ) 4) С сервера нормал убраны некоторые стволы! На хард сервере сложнее... А давайте упростим там игру! (сравнение текущих действий с позиции, если бы это всё было изначально) Цитата zOyBiRg (  ) 3) Снят перк контрол (На нормале по прежнему макс 10 уровень). Когда он был после обновы кроме нормала?
doomservant
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:20 | Сообщение # 98 |
| 1 Не столько производительность, сколько ослабление отрядов мобов. От чего такие лаги выявить не удаётся пока. Если есть дельные мысли, почему происходит потеря пакетов - готов выслушать.
4 Я писал раньше что, стволы будут добавляться с переходом на более сложный сервер. Так же будет и с хардом когда откроется суидидальный сервер! Добавление кастомного оружия ещё будет.
3 Не понял вопроса...
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
In[D]i[Go |
Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:27 | Сообщение # 99 |
| Зойб, я считаю что бредова убирать пушки с нормала.. ну смысл? пускай бы уже оставались, а на хард запилил бы что-то новенькое..
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:34 | Сообщение # 100 |
| И так будет новенькое, но для разных серверов теперь! Это не потому, что я хочу вас потролить или ещё чего в таком духе. Делается это для большего добавления кастомного оружия. Дело в том что на кастомный контент в кф есть поганое ограничение (которое не даёт более 500 пакетов загрузить). Если помните после этого не пускает на карты. Вот чтоб этого избежать приходится чем то жертвовать.
Такая уж политика у TWI (разработчиков игры).
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
In[D]i[Go |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 00:29 | Сообщение # 101 |
| короче поиграв минут 10 на серве нормале я пришел к выводу что стало не оч интересно(лично мое мнение), на харде да все круто... а вот нормал страдает.. я понимаю Цитата zOyBiRg (  ) Делается это для большего добавления кастомного оружия. Дело в том что на кастомный контент в кф есть поганое ограничение (которое не даёт более 500 пакетов загрузить). но все же... турель не купишь ибо она с 11 лвл, но ! лвл то всего 10, а дальше топайте на хард.. смысл тогда вообще играть на нормале го сразу на хард с 0 лвл ! испорти там игру другим людям (ибо на харде нет ограничения по входу) пушки самые интересные забрали с нормала, бегай с голой жопой и копи бабло на дорогие... и все равно в результате найдется какой-то моб который повесит твою задницу на вешалку)) лично мое мнение лучший выход из этой ситуации возврат к пред обнове (все пушки есть ограничений по лвлам нет, турель покупается ток подороже, мобы с обновы) лично мое мнение! хард получился отличным)
|
|
|
|
Taveron |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 00:48 | Сообщение # 102 |
| Цитата In[D]i[Go (  ) короче поиграв минут 10 на серве нормале я пришел к выводу что стало не оч интересно Аналогично.
Цитата In[D]i[Go (  ) на харде да все круто... Да и на харде не фонтан. ИМХО. До всей этой глобальной обновы было интересней играть. Да, после обновы появились дельные вещи, но и шлака прибавилось тоже много. А еще после обновы прибавились страшные лаги
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 00:52 | Сообщение # 103 |
| Хочу сделать серверы максимально разными, но с похожей концепцией.
По поводу оружия: ограничение ещё можно обойти засунув всё оружие в 2 пакета (чего я делать пока не умею). Сути это мало изменит. Возможно какие то стволы и вернуться на нормал, но не все. В данный момент собираю список нового оружия которое будет добавлено в след. обновление. Пострелять будет чем не волнуйтесь (на нормале допустим пулемёты не к чему). На харде же будут мощные стволы, так как там и мобы помощьнее будут. Разный набор оружия на разных серверах - это будет и фишка и техническое решение одновременно!
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
In[D]i[Go |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 00:58 | Сообщение # 104 |
| хорошо!) 2 вопроса: 1. когда обнова 2. что с турелями и ботами на нормале?
|
|
|
|
ВАЗ |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:04 | Сообщение # 105 |
| ага и на нормале бегай с акммом на 7й волне - это при условии что до нее доживешь....
|
|
|
|