Обновления СТЕ сервера.
zOyBiRg
Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:49 | Сообщение # 1
Обновления СТЕ сервера.
Тут пишется изменение только для СТЕ сервера. Всё, что войдёт на обычные сервера будет написано в оф. новости на главной странице.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
zOyBiRg
Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:47 | Сообщение # 2
# Изменён приоритет у всех турелей (в списке инвентаря они теперь внизу). # Сбалансирована Protecta + добавлен эффект отталкивания. # Исправлена иконка у огненной мины.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Dukalis
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 03:19 | Сообщение # 3
воу! протекта! вот это дело, не то что сайга
"Тебе некуда бежать" "Убить.. всех.. людей.. Убить"
zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 03:39 | Сообщение # 4
+ Добавлен автомат HoneY BadgeR. + Добавлен пистолет-пулемёт HK-SMG. + ДобавленFreezerGun + ДобавленFreezerThrower # Изменён спавн оружия у коммандоса на 21 уровне. # Изменён начальный пистолет у коммандоса. # Усилены HuskGun, Protecta, Lr300M203, BaseballBat - Убран CZ805. - Убран Глок. - Убран радар при спавне у коммандоса. - Убраны все пулемёты (на время).
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:02 | Сообщение # 5
# Увеличен множитель урона за уровень на 5% (соммандос, медик). # Уменьшено количество клонов (оптимизация пинга). # Исправлено описание соммандоса.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Dukalis
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:09 | Сообщение # 6
хммм...думаешь дело в инвизах было. от теперь медик будет реально крут) ------------------------------------------------------------ зы. хорошо что я до этого времени кома вкачал
"Тебе некуда бежать" "Убить.. всех.. людей.. Убить"
Сообщение отредактировал Dukalis - Воскресенье, 15.03.2015, 17:10
zOyBiRg
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:25 | Сообщение # 7
# Увеличен Friendy Fire на 50% у зомби (приманка стала более эффективней). # Фикс клан-тегов. # Повышена сложность серверов. # Увеличен урон у всех перков на 10% с каждым уровнем.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Eskariot
Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:23 | Сообщение # 8
Играть на суициде с данным набором мобов, очень проблематично + патрика мы больше никогда не увидем. Урон 10% с уровнем не ощутимо т.к. на 19 огника у меня было 190% урона , стало 190%. Вывод урон увеличился ток для медов
zOyBiRg
Дата: Четверг, 16.04.2015, 18:59 | Сообщение # 9
# Исправлены ящики с патронами (боезапас пополняется до максимума). # Исправлен спавн оружия на картах (такие вещи как велдер или шприц лежат на месте). # Изменены смайлики в игре
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
zOyBiRg
Дата: Четверг, 16.04.2015, 20:14 | Сообщение # 10
Eskariot , Описание в игре - это просто текст (формула урона увеличена). + Добавлены новые зомби + Добавлено новое оружие # Изменён Lacerator (урон и здоровье). # Убран с 7 волны NecroIsaac # У берсеркира изменена регенерация здоровья (расчёт идёт по другому).
RegenList=(regenLevel=1,regenMax=15,regenValue=1) RegenList=(regenLevel=3,regenMax=25,regenValue=1) RegenList=(regenLevel=6,regenMax=35,regenValue=2) RegenList=(regenLevel=9,regenMax=45,regenValue=2) RegenList=(regenLevel=11,regenMax=50,regenValue=3) RegenList=(regenLevel=13,regenMax=65,regenValue=3) RegenList=(regenLevel=16,regenMax=75,regenValue=4) RegenList=(regenLevel=19,regenMax=90,regenValue=4) RegenList=(regenLevel=21,regenMax=100,regenValue=5)
# Исправлена прокачка медика # Вернули ZED-тайм с эффектом (тест) # Уменьшили время и шанс срабатывания ZED-тайма # Вернули сохранение оружие после волны (тест) # Перенастроен спавн зомби
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Dukalis
Дата: Пятница, 17.04.2015, 00:05 | Сообщение # 11
+ за сохранения оружия после волны - за НекроИсака
"Тебе некуда бежать" "Убить.. всех.. людей.. Убить"
zOyBiRg
Дата: Пятница, 17.04.2015, 11:36 | Сообщение # 12
Dukalis , ну с нынешней сложностью исак на 7 это немного жёстко. На патрике он остаётся.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Dukalis
Дата: Пятница, 17.04.2015, 12:50 | Сообщение # 13
zOyBiRg , это понятно, простоя к нему привык как к отцу родному ыыыыыыы))) зойбирг, а что за новые стволы, каким перкам?
"Тебе некуда бежать" "Убить.. всех.. людей.. Убить"
Сообщение отредактировал Dukalis - Пятница, 17.04.2015, 12:51
zOyBiRg
Дата: Пятница, 17.04.2015, 13:44 | Сообщение # 14
Не могу рассказать)))
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
ABKA
Дата: Суббота, 18.04.2015, 09:57 | Сообщение # 15
Цитата zOyBiRg (
)
ну с нынешней сложностью исак на 7 это немного жёстко. На патрике он остаётся
v etom i vsya sol, chem trudnee tem interessnee a esho mne dlya video nuzhen nekr na 7 volne((