Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 4 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 19
  • 20
  • »
Форум » Общее по серверам » Технические вопросы по серверу » Текущие обновление
Текущие обновление
Как делаем?
1. 1 разделяем обнову на 2 или 3 (т.е пока ставим то что готово) [ 5 ] [55.56%]
2. 2 ждём пока я полностью закончу работу (тогда будет всё и сразу) [ 4 ] [44.44%]
Опрос завершён - Четверг, 21.08.2014, 00:51
Всего ответов: 9
Pinkie_Pie
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:33 | Сообщение # 46
Маппер
Награды: 0 +
Сообщений: 78
Замечания: ±
11
Хард: Glock 18c в руках снайпера, урон не зависит от перка и хедшот не делается.

Добавлено (28.09.2014, 12:20)
---------------------------------------------
еще он за 2000 продается

Добавлено (28.09.2014, 12:30)
---------------------------------------------


Добавлено (28.09.2014, 12:30)
---------------------------------------------
ошибка перевода

Добавлено (28.09.2014, 12:33)
---------------------------------------------
У меда на спавне нет патронов на пистолет и гранат.
WhiteGhostLost
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:48 | Сообщение # 47
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
только появившись с 500 р побежал в магазин продал глок и бизона стало 6500р



Taveron
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:38 | Сообщение # 48
Награды: 0 +
Сообщений: 84
Замечания: ±
18
Цитата WhiteGhostLost ()
только появившись с 500 р побежал в магазин продал глок и бизона стало 6500р

Не знаю на счет бизона, но продав глок будучи поджигателем, заработал где-то 600. Так что не в глоке дело


WhiteGhostLost
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:59 | Сообщение # 49
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
А в чем дело если не в глоке было 500 всего продал 6500 стало а еще продал вспомнил кольт питон или может это глюк был хотя незнаю ну тестить надо тестить и тестить. баги есть



ZVEREK
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:17 | Сообщение # 50
Награды: 0 +
Сообщений: 9
Замечания: ±
13
Я заметил что расчет денег за клотов большой и по завершению волны денег много начисляется хотя стартовые деньги всего 350))
Xlebywek
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:22 | Сообщение # 51
Награды: 0 +
Сообщений: 47
Замечания: ±
7
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2301 MHz with 2047MB RAM
Video: AMD Radeon R7 200 Series (1211)

CreateTexture failed(8007000E).

Журнал: FD3D9Texture::Cache <- FD3D9RenderInterface::CacheTexture <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- RenderLevel <- KF-VillageV-1-1.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Village <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

Добавлено (28.09.2014, 19:22)
---------------------------------------------
извини что оффтоплю просто я ту тему с баг репортами не нашел


WhiteGhostLost
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:54 | Сообщение # 52
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
Возможно я просто и не заметил этого но может это и из за волны столько денег дают когда она кончится все возможно...

Добавлено (29.09.2014, 10:20)
---------------------------------------------
Это у тебя директ видимо ругается

Добавлено (29.09.2014, 11:54)
---------------------------------------------



Мне кажется что то я нашел ))




Taveron
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 13:16 | Сообщение # 53
Награды: 0 +
Сообщений: 84
Замечания: ±
18
Цитата WhiteGhostLost ()
Мне кажется что то я нашел ))

Мы не карты тестируем, а обновление.
Насчет патронов я уже давно описывал проблему. Зойбирг сказал, что вроде решил эту проблему.
Давайте о проблемах обновления переберемся в тему Набор тестеров


kuks
Дата: Вторник, 30.09.2014, 09:43 | Сообщение # 54
Игровой Модератор
Награды: 2 +
Сообщений: 145
Замечания: ±
31
Модератор
Taveron, О проблемах с обновой отписываемся в этой теме.
Хард: Решили опробовать режимы Суицид и Ад на земле. Спавн клотов очень долгий (дольше чем на норме).

Добавлено (30.09.2014, 09:43)
---------------------------------------------
zOyBiRg, Что ты сделал с медом??? Им совершенно не возможно играть, урон у автоматов маленький, у МР5М при полной закупке всего 8 обойм (10 ур, сервер Хард). Верни пожалуйста Schneidzekk 50 патронов.


WhiteGhostLost
Дата: Вторник, 30.09.2014, 14:14 | Сообщение # 55
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
Как сказал бирг так мы и делаем пишим сюда как полагается обнова баги и тд мы тестим не надо тормозить ты ведь не плохой парень понимаешь что все мы читаем сообщения понимаем куда инфу заливать и тд



Wasp
Дата: Вторник, 30.09.2014, 14:37 | Сообщение # 56
Игровой Модератор
Награды: 3 +
Сообщений: 234
Замечания: ±
69
WhiteGhostLost, facepalm

"Veni, vidi, vici" - SNap@Dead Air
zOyBiRg
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:03 | Сообщение # 57
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
kuks, Урон увеличивается по 10% у пушек меда вплоть до 21 уровня. У MP5M увеличивается магазин - за счёт этого уменьшаются количество обоим (так как MaxAmmo=400 и это число не меняется).

Медик был полностью не изменённым раньше - от этого все имели на 6 уровне 90% бонусов! Так не должно быть и статы должны расти постепенно до 21 уровня. Не смотрите что было раньше - такого больше не будет!

Скорость спавна зомби на харде пока не понятно от чего зависит (буду думать).

Тут просили меня рассказать как работает вампиризм у берса:
Код
RegenList=(regenLevel=1,regenMax=15,regenValue=1)
RegenList=(regenLevel=6,regenMax=35,regenValue=1)
RegenList=(regenLevel=11,regenMax=50,regenValue=1)
RegenList=(regenLevel=16,regenMax=75,regenValue=1)
RegenList=(regenLevel=21,regenMax=100,regenValue=1)

Вот формула расчёта. Видно ,что на 1 уровне перка максимально сколько может отрегенится у берса это до 15% от всего хр. Так же на 1 уровне перка регенерация идёт по 1хр за одного моба.

Pinkie_Pie, Glock 18c не качает снайпера - от этого и нет привилегий.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
zOyBiRg
Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:07 | Сообщение # 58
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
GPMG - немного изменил код (теперь нет такого отталкивание при стрельбе авт. огнём).
9мм - продажа исправлена (теперь можно выкинуть/продать)
Combat Shotgun - должен теперь работать.
Поправил иконку у иньектора


Нужно проверить на харде моба Lacerator (стал наносить урон или так же 0)


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Seva
Дата: Среда, 01.10.2014, 00:47 | Сообщение # 59
Награды: 0 +
Сообщений: 2
Замечания: ±
2
Цитата zOyBiRg ()
Combat Shotgun - должен теперь работать.

не работает только что играл
zOyBiRg
Дата: Среда, 01.10.2014, 01:32 | Сообщение # 60
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Да чтож такое)) - Ладно буду думать как исправить.

Lacerator видимо придется убрать так, как код застриплен его, а другой версии просто нет((.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Форум » Общее по серверам » Технические вопросы по серверу » Текущие обновление
  • Страница 4 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: