Всем привед вот решил рассказать как почти полностью избавиться от критических ошибок в игре Killing Floor
№1) Удалите папку Cache и свои старые настройки в папке system killing floor.ini Теперь оптимизация №2)Для оптимизации нам понадобиться обновить ПО 1)Графические драйвера NvidiaATI Radeon 2)DirectX 3)Net.Framework 4.5 4)Microsoft Visual C++ x86(32)x64
№3) Для редактирования Killing Floor.ini и killingfloor.exe 1)Notepad++ 2)CFF Explorer №4) Увеличьте файл подкачки Для Windows XP
Панель управления > Система > Дополнительные параметры системы > Дополнительно > Во вкладке "Быстродействие" кликайте "Параметры..." потом опять > Дополнительно >изменить... и убираете галку "Автоматически выбирать объём файла подкачки" дальше кликайте указать размер и ставте 4096 в 1 строке и во 2 строке 8192
Для Windows 7,8
Панель управления > Система > Дополнительные параметры системы > Дополнительно > Во вкладке "Быстродействие" кликайте "Параметры..." потом опять > Дополнительно >изменить... и убираете галку "Автоматически выбирать объём файла подкачки" дальше кликайте указать размер и ставте 4096 в 1 строке и во 2 строке 8192
№5) После обновления ПО обязательно перезапустите компьютер,ноутбук,нетбук,и т.д
№6)Зайдите в папку System и откройте Notepad'ом ++ файл "Core.rus" и замените его содержимое на это
[Errors] Unknown="Неизвестная ошибка" Aborted="Операция прервана" ExportOpen="Ошибка экспорта %s: не удалось открыть файл '%s'" ExportWrite="Ошибка экспорта %s: не удалось записать файл '%s'" FileNotFound="Не найден файл '%s'" ObjectNotFound="Не найден объект '%s %s.%s'" PackageNotFound="Не найден файл для контейнера '%s'" PackageResolveFailed="Не удалось изменить имя контейнера" FilenameToPackage="Не удалось преобразовать имя файла '%s' в имя контейнера" Sandbox="Контейнер '%s' недоступен в данной изолированной среде" PackageVersion="Несовпадение версии контейнера '%s'" FailedLoad="Не удалось загрузить файл '%s': %s" ConfigNotFound="Не найден объект '%s' в файле конфигурации" LoadClassMismatch="%s не является дочерним классом %s.%s" NotDll="'%s' не является DLL-контейнером; не удалось экспортировать объект '%s'" NotInDll="Не найден объект '%s' в '%s.dll'" FailedLoadPackage="Не удалось загрузить контейнер: %s" FailedLoadObject="Не удалось загрузить '%s %s.%s': %s" TransientImport="Импортирован временный объект: %s" FailedSavePrivate="Не удалось сохранить объект %s: содержимое связано с внешним частным объектом %s" FailedImportPrivate="Не удалось импортировать частный объект %s %s" FailedCreate="%s %s не найден, создание невозможно" FailedImport="Не найден объект %s в файле '%s'" FailedSaveFile="Ошибка сохранения файла '%s': %s" SaveWarning="Ошибка сохранения '%s'" NotPackaged="Объект не запакован: %s %s" NotWithin="Объект %s %s создан в %s вместо %s" Abstract="Не удалось создать объект %s: класс %s является абстрактным" NoReplace="Не удалось заменить %s на %s" NoFindImport="Не найден файл '%s' для импорта" ReadFileFailed="Не удалось прочитать файл '%s' для импорта" SeekFailed="Ошибка поиска файла" OpenFailed="Ошибка открытия файла" WriteFailed="Ошибка записи в файл" ReadEof="Чтение после конца файла" IniReadOnly="Файл %s защищен от записи; параметры не сохранены" UrlFailed="Ошибка запуска URL" Warning="Внимание" Question="Вопрос" OutOfMemory="Виртуальная память исчерпана. Чтобы устранить неполадку, освободите место на основном жестком диске." History="Журнал" Assert="Ошибка правила: %s [Файл: %s] [Строка: %i]" Debug="Ошибка отладочного правила: %s [Файл: %s] [Строка: %i]" LinkerExists="Компоновщик для '%s' уже существует" BinaryFormat="Файл '%s' содержит нераспознаваемые данные" SerialSize="%s: несовпадение размерности серийного номера: получено %i, ожидалось %i" ExportIndex="Неверный индекс экспорта %i/%i" ImportIndex="Неверный индекс экспорта %i/%i" Password="Пароль не распознан" Exec="Неизвестная команда" BadProperty="'%s': неверное или отсутствующее свойство '%s'" MisingIni="Отсутствует .ini-файл: %s"
[Query] OldVersion="Файл %s был сохранен в предыдущей версии, а текущая версия не обеспечивает обратной совместимости. Попытка прочитать его, вероятно, приведет к сбою. Продолжить?" Name="Имя:" Password="Пароль:" PassPrompt="Введите имя и пароль:" PassDlg="Аутентификация" Overwrite="Файл '%s' должен быть обновлен. Перезаписать существующий файл?" OverwriteReadOnly="Объект '%s' имеет атрибут 'только для чтения'. Попытаться перезаписать его?" CheckoutPerforce="Объект '%s' имеет атрибут 'только для чтения'. Попытаться перезаписать его принудительно?"
Для любопытных - нельзя переводить [General] Product="Unreal" Engine="Unreal Engine" Copyright="Copyright 2004 Epic Games, Inc." True="True" False="False" None="None"
№7)После перевода игры на английский язык запускаем игру и настраиваем её таким образом так же как на картинке №8)После настройки выходим из игры
№9)Приступаем к настройке Killingfloor.ini когда найдёте файл кликните на него правой кнопкой мыши и кликните "Edit with Notepad++" №10)КачаемNointro.rom закидывайте в папку с игрой и обратно переключаемся в Killingfloor.ini в Notepad++
№11)Для замен строк нажмите на такое сочетание клавиш "Ctrl + H" после чего откроеться окно где будет 2 строки Найти: и Заменить на:
№12)Строки на замену
LocalMap=KFIntro.rom на LocalMap=NoIntro.rom
CacheSizeMegs=32 на CacheSizeMegs=128
CaptureMouse=True на CaptureMouse=False
TextureDetailLightmap=UltraHigh на TextureDetailLightmap=Normal
UsePrecache=True на UsePrecache=False
UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
UseTrilinear=True на UseTrilinear=False
VARSize=32 на свою память видео картык примеру на VARSize=1024
bNeverPrecache=false на bNeverPrecache=true
№13)После всей этой махинации сохраните Killingfloor.ini
№14)Теперь приступаем к настройке KillingFloor.exe Запускайте CFF Explorer Кликайте "Open" ищете KillingFloor.exe открываете его Дальше ищем парагрофик "File Headler" и на правой стороне строчку "Characteristics" и кликните на неё Потом ищем параграфик "App can handle > 2GB adress space" и ставим там галку №15) Теперь можете спокойно запускать игру