Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing floor » Технические вопросы по игре » Полноценная оптимизация Killing Floor От А до Я
Полноценная оптимизация Killing Floor От А до Я
zOyBiRg
Дата: Суббота, 15.11.2014, 17:22 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Полноценная оптимизация Killing Floor От А до Я



Всем привед вот решил рассказать как почти полностью избавиться от критических ошибок в игре Killing Floor

№1) Удалите папку Cache и свои старые настройки в папке system killing floor.ini


Теперь оптимизация
№2)Для оптимизации нам понадобиться обновить ПО
1)Графические драйвера Nvidia ATI Radeon
2)DirectX
3)Net.Framework 4.5
4)Microsoft Visual C++
x86(32) x64

№3) Для редактирования Killing Floor.ini и killingfloor.exe
1)Notepad++
2)CFF Explorer


№4) Увеличьте файл подкачки
Для Windows XP
Панель управления > Система > Дополнительные параметры системы > Дополнительно > Во вкладке "Быстродействие" кликайте "Параметры..." потом опять > Дополнительно >изменить... и убираете галку "Автоматически выбирать объём файла подкачки" дальше кликайте указать размер и ставте 4096 в 1 строке и во 2 строке 8192

Для Windows 7,8
Панель управления > Система > Дополнительные параметры системы > Дополнительно > Во вкладке "Быстродействие" кликайте "Параметры..." потом опять > Дополнительно >изменить... и убираете галку "Автоматически выбирать объём файла подкачки" дальше кликайте указать размер и ставте 4096 в 1 строке и во 2 строке 8192

№5) После обновления ПО обязательно перезапустите компьютер,ноутбук,нетбук,и т.д

№6)Зайдите в папку System и откройте Notepad'ом ++ файл "Core.rus"
и замените его содержимое на это
[Errors]
Unknown="Неизвестная ошибка"
Aborted="Операция прервана"
ExportOpen="Ошибка экспорта %s: не удалось открыть файл '%s'"
ExportWrite="Ошибка экспорта %s: не удалось записать файл '%s'"
FileNotFound="Не найден файл '%s'"
ObjectNotFound="Не найден объект '%s %s.%s'"
PackageNotFound="Не найден файл для контейнера '%s'"
PackageResolveFailed="Не удалось изменить имя контейнера"
FilenameToPackage="Не удалось преобразовать имя файла '%s' в имя контейнера"
Sandbox="Контейнер '%s' недоступен в данной изолированной среде"
PackageVersion="Несовпадение версии контейнера '%s'"
FailedLoad="Не удалось загрузить файл '%s': %s"
ConfigNotFound="Не найден объект '%s' в файле конфигурации"
LoadClassMismatch="%s не является дочерним классом %s.%s"
NotDll="'%s' не является DLL-контейнером; не удалось экспортировать объект '%s'"
NotInDll="Не найден объект '%s' в '%s.dll'"
FailedLoadPackage="Не удалось загрузить контейнер: %s"
FailedLoadObject="Не удалось загрузить '%s %s.%s': %s"
TransientImport="Импортирован временный объект: %s"
FailedSavePrivate="Не удалось сохранить объект %s: содержимое связано с внешним частным объектом %s"
FailedImportPrivate="Не удалось импортировать частный объект %s %s"
FailedCreate="%s %s не найден, создание невозможно"
FailedImport="Не найден объект %s в файле '%s'"
FailedSaveFile="Ошибка сохранения файла '%s': %s"
SaveWarning="Ошибка сохранения '%s'"
NotPackaged="Объект не запакован: %s %s"
NotWithin="Объект %s %s создан в %s вместо %s"
Abstract="Не удалось создать объект %s: класс %s является абстрактным"
NoReplace="Не удалось заменить %s на %s"
NoFindImport="Не найден файл '%s' для импорта"
ReadFileFailed="Не удалось прочитать файл '%s' для импорта"
SeekFailed="Ошибка поиска файла"
OpenFailed="Ошибка открытия файла"
WriteFailed="Ошибка записи в файл"
ReadEof="Чтение после конца файла"
IniReadOnly="Файл %s защищен от записи; параметры не сохранены"
UrlFailed="Ошибка запуска URL"
Warning="Внимание"
Question="Вопрос"
OutOfMemory="Виртуальная память исчерпана. Чтобы устранить неполадку, освободите место на основном жестком диске."
History="Журнал"
Assert="Ошибка правила: %s [Файл: %s] [Строка: %i]"
Debug="Ошибка отладочного правила: %s [Файл: %s] [Строка: %i]"
LinkerExists="Компоновщик для '%s' уже существует"
BinaryFormat="Файл '%s' содержит нераспознаваемые данные"
SerialSize="%s: несовпадение размерности серийного номера: получено %i, ожидалось %i"
ExportIndex="Неверный индекс экспорта %i/%i"
ImportIndex="Неверный индекс экспорта %i/%i"
Password="Пароль не распознан"
Exec="Неизвестная команда"
BadProperty="'%s': неверное или отсутствующее свойство '%s'"
MisingIni="Отсутствует .ini-файл: %s"

[General]
Product="Unreal"
Engine="Unreal Engine"
Copyright="Copyright 2004 Epic Games, Inc."
True="True"
False="False"
None="None"
Yes="Да"
No="Нет"

[Language]
Language="English (International)"
LangId=9
SubLangId=1

[Progress]
Saving="Сохранение файла %s..."
Loading="Загрузка файла %s..."
Closing="Закрытие"

[Public]
Object="(Name=Core.HelloWorldCommandlet,Class=Class,MetaClass=Core.Commandlet)"
Preferences="(Caption="Дополнительно",Parent="Дополнительные параметры")"
Preferences="(Caption="Файловая система",Parent="Дополнительно",Class=Core.System,Immediate=True)"

[Query]
OldVersion="Файл %s был сохранен в предыдущей версии, а текущая версия не обеспечивает обратной совместимости. Попытка прочитать его, вероятно, приведет к сбою. Продолжить?"
Name="Имя:"
Password="Пароль:"
PassPrompt="Введите имя и пароль:"
PassDlg="Аутентификация"
Overwrite="Файл '%s' должен быть обновлен. Перезаписать существующий файл?"
OverwriteReadOnly="Объект '%s' имеет атрибут 'только для чтения'. Попытаться перезаписать его?"
CheckoutPerforce="Объект '%s' имеет атрибут 'только для чтения'. Попытаться перезаписать его принудительно?"

Для любопытных - нельзя переводить
[General]
Product="Unreal"
Engine="Unreal Engine"
Copyright="Copyright 2004 Epic Games, Inc."
True="True"
False="False"
None="None"

№7)После перевода игры на английский язык запускаем игру и настраиваем её таким образом так же как на картинке

№8)После настройки выходим из игры

№9)Приступаем к настройке Killingfloor.ini
когда найдёте файл кликните на него правой кнопкой мыши и кликните "Edit with Notepad++"

№10)Качаем Nointro.rom закидывайте в папку с игрой и обратно переключаемся в Killingfloor.ini в Notepad++

№11)Для замен строк нажмите на такое сочетание клавиш "Ctrl + H" после чего откроеться окно
где будет 2 строки

Найти:
и
Заменить на:

№12)Строки на замену
LocalMap=KFIntro.rom
на
LocalMap=NoIntro.rom

CacheSizeMegs=32
на
CacheSizeMegs=128

CaptureMouse=True
на
CaptureMouse=False

TextureDetailLightmap=UltraHigh
на
TextureDetailLightmap=Normal

UsePrecache=True
на
UsePrecache=False

UsePrecaching=True
на
UsePrecaching=False

UseTrilinear=True
на
UseTrilinear=False

VARSize=32
на
свою память видео картык примеру на
VARSize=1024

bNeverPrecache=false
на
bNeverPrecache=true

№13)После всей этой махинации сохраните Killingfloor.ini

№14)Теперь приступаем к настройке KillingFloor.exe
Запускайте CFF Explorer
Кликайте "Open"
ищете KillingFloor.exe
открываете его

Дальше ищем парагрофик "File Headler" и на правой стороне строчку "Characteristics" и кликните на неё

Потом ищем параграфик "App can handle > 2GB adress space" и ставим там галку

№15) Теперь можете спокойно запускать игру

Источник: killingfloor.ru
Прикрепления: 3948467.jpeg (5.7 Kb) · 9016988.png (12.0 Kb) · 8503753.png (61.3 Kb) · 8621095.png (39.0 Kb) · 8267134.png (45.3 Kb)


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
well_92
Дата: Среда, 06.04.2016, 21:07 | Сообщение # 2
Награды: 0 +
Сообщений: 29
Замечания: ±
12
для стим тоже все это надо????
Форум » Killing floor » Технические вопросы по игре » Полноценная оптимизация Killing Floor От А до Я
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: