Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing floor » Файловый архив » Umodel
Umodel
zOyBiRg
Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:30 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Umodel




Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.


Возможности:
1) Загрузка package из более чем 100 игр, основанных на всех версиях Unreal engine
2) Визуализация скелетных моделей (SkeletalMesh) с анимацией
3) Визуализация внутренней информации о скелетных моделях, такой как привязка вершин к костям и иерархия скелета
4) Визуализация вершинных моделей (VertexMesh)
5) Визуализация статических моделек (StaticMesh)
6) Просмотр поддерживаемых программой типов материалов и их внутренней структуры
7) Экспорт skeletal, vertex и static mesh, а также анимаций, в форматах, доступных для импорта данных в программы 3d-моделирования и в Unreal engine
8) Экспорт текстур в формате tga или dds
9) Экспорт звуков, ScaleForm и FaceFX


Системные требования:
ОС Windows или Linux
CPU с поддержкой SSE
SDL 1.2 (для Windows-версии включено в архив)
Видеокарта с поддержкой OpenGL 1.1 (рекомендуется OpenGL 2.0)


Ограничения:
Визуализируются не все типы материалов (только простые). Если модель использует неподдерживаемый здесь материал, то вместо последнего используется текстура по умолчанию.
Программа является консольным приложением и не имеет интерфейса для открытия файлов.


Инсталляция
а) Распакуйте архив в каталог с игрой (например в C:\Games\UT3). В этом случае для просмотра модели из пакета CookedPC/.../CH_AnimHuman вам надо использовать командную строку "umodel.exe CH_AnimHuman"

б) Создайте в любом месте каталог и распакуйте архив в него. В этом случае для запуска придётся указывать путь к файлам игры. Например, "umodel.exe -path=C:/Games/UT3 CH_AnimHuman"


Командная строка
ВНИМАНИЕ! Для начинающих пользователей будет полезно посмотреть обучающие видео.

Формат командной строки:
umodel [опции] имя-пакета [имя-объекта]
Основные опции:
опции viewer-а
-meshes при просмотре выводить на экран только модели

опции экспортёра
-export запустить umodel в режиме экспортёра
-out=path задать каталог для экспорта
-dds экспортировать DXT-текстуры в формате DDS
-uncook UE3: umodel будет пытаться определить имя пакета, в котором экспортируемый ресурс находился до cooking-а, и поместит файл в соответствующий каталог
-groups при экспорте файл будет помещён не в папку с типом ресурса (SkeletalMesh, Texture2D и т.п.) а в папку, которая была задана дизайнером при создании пакета
-sounds разрешить экспорт звуков
-3rdparty разрешить экспорт ресурсов ScaleForm и FaceFX

общие опции
-path=path задать путь до папки с игрой; если путь содержит пробелы, то его необходимо заключить в кавычки
-noanim/-nomesh/-nostat/-notex отключить загрузку анимации/SkeletalMesh/StaticMesh/текстур (может быть необходимо из соображений совместимости с конкретной игрой)
-game=game указать umodel что открываемый файл принадлежит игре game; необходимо когда umodel сам не может определить игру; список доступных game можно посмотреть с ключиком -taglist
-pkg=package загрузить дополнительный пакет (можно указывать любое количество ключей -pkg=...)
-ios/-ps3 указывает, что игра была собрана для платформы iOS или PS3
Для получения полного списка доступных опций запустите umodel без агрументов.

Все опции могут быть указаны в любом порядке. Имя пакета - полное или короткое имя файла. При использовании короткого имени обычно надо дополнительно указывать опцию -path=... Некоторые детали станут более понятны после просмотра примеров командных строки ниже.

Примеры использования:
umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA
просмотреть все объекты в пакете HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -meshes HumanMaleA
просмотреть все модели в пакете HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA MercMaleD
просмотреть модель MercMaleD из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA MercMaleD
экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export -all HumanMaleA MercMaleD
экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA , а также все используемые ей ресурсы (анимация, текстуры и т.д.)

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA BipedMaleA
экспортировать анимации (MeshAnimation) BipedMaleA из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA
экспортировать все поддерживаемые объекты из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -list HumanMaleA
просмотреть содержимое пакета HumanMaleA (имена объектов и имена их классов)

umodel -list c:/games/unreal/music/QueenSong.umx
просмотр (список) содержимого пакета QueenSong.umx из Unreal1. Здесь пакет задан полным именем файла. При этом, если пакет ссылается на ресурсы из других пакетов, всё же желательно прописать ключ -path=..., иначе ресурсы могут быть не найдены

Пользовательский интерфейс
Программа управляется в основном с клавиатуры. Получить подсказку по назначению клавиш можно нажав кнопку . Основные клавиши:

ESC выход из программы
H вывод подсказки по клавишам
PgUp, PgDown переключение между загруженными объектами
[, ] переключение между анимациями
<, > перемотка времени в текущей анимации
Пробел, X воспроизведение анимации (одиночное и зацикленное)
Ctrl+A переключение между доступными наборами анимаций (необходимо для просмотра анимаций из UE3)
Ctrl+T "Запомнить" (tag) модель для отображения составных моделей (несколько mesh на одном скелете)
F сфокусировать камеру на отображаемом объекте
Ctrl+X экспортировать отображаемый на экране объект
Ctrl+S/Alt+S сделать снимок экрана (screenshot); при использовании Alt+S изображение будет иметь прозрачный фон
Ctrl+Q скрыть с экрана тексты и отображение осей системы координат
С помощью мыши можно вращать камеру (левая кнопка мыши), приближать/удалять (правая кнопка) либо перемещать вдоль плоскости экрана (pan, средняя кнопка мыши).

Для наглядной демонстрации возможностей программы рекомендуется просмотреть обучающие видео.

СКАЧАТЬ


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Форум » Killing floor » Файловый архив » Umodel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: