zOyBiRg |
Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:30 | Сообщение # 1 |
| Umodel
Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine. Возможности: 1) Загрузка package из более чем 100 игр, основанных на всех версиях Unreal engine 2) Визуализация скелетных моделей (SkeletalMesh) с анимацией 3) Визуализация внутренней информации о скелетных моделях, такой как привязка вершин к костям и иерархия скелета 4) Визуализация вершинных моделей (VertexMesh) 5) Визуализация статических моделек (StaticMesh) 6) Просмотр поддерживаемых программой типов материалов и их внутренней структуры 7) Экспорт skeletal, vertex и static mesh, а также анимаций, в форматах, доступных для импорта данных в программы 3d-моделирования и в Unreal engine 8) Экспорт текстур в формате tga или dds 9) Экспорт звуков, ScaleForm и FaceFX Системные требования: ОС Windows или Linux CPU с поддержкой SSE SDL 1.2 (для Windows-версии включено в архив) Видеокарта с поддержкой OpenGL 1.1 (рекомендуется OpenGL 2.0) Ограничения: Визуализируются не все типы материалов (только простые). Если модель использует неподдерживаемый здесь материал, то вместо последнего используется текстура по умолчанию. Программа является консольным приложением и не имеет интерфейса для открытия файлов. Инсталляция а) Распакуйте архив в каталог с игрой (например в C:\Games\UT3). В этом случае для просмотра модели из пакета CookedPC/.../CH_AnimHuman вам надо использовать командную строку "umodel.exe CH_AnimHuman"
б) Создайте в любом месте каталог и распакуйте архив в него. В этом случае для запуска придётся указывать путь к файлам игры. Например, "umodel.exe -path=C:/Games/UT3 CH_AnimHuman" Командная строка ВНИМАНИЕ! Для начинающих пользователей будет полезно посмотреть обучающие видео.
Формат командной строки: umodel [опции] имя-пакета [имя-объекта] Основные опции: опции viewer-а -meshes при просмотре выводить на экран только модели опции экспортёра -export запустить umodel в режиме экспортёра -out=path задать каталог для экспорта -dds экспортировать DXT-текстуры в формате DDS -uncook UE3: umodel будет пытаться определить имя пакета, в котором экспортируемый ресурс находился до cooking-а, и поместит файл в соответствующий каталог -groups при экспорте файл будет помещён не в папку с типом ресурса (SkeletalMesh, Texture2D и т.п.) а в папку, которая была задана дизайнером при создании пакета -sounds разрешить экспорт звуков -3rdparty разрешить экспорт ресурсов ScaleForm и FaceFX общие опции -path=path задать путь до папки с игрой; если путь содержит пробелы, то его необходимо заключить в кавычки -noanim/-nomesh/-nostat/-notex отключить загрузку анимации/SkeletalMesh/StaticMesh/текстур (может быть необходимо из соображений совместимости с конкретной игрой) -game=game указать umodel что открываемый файл принадлежит игре game; необходимо когда umodel сам не может определить игру; список доступных game можно посмотреть с ключиком -taglist -pkg=package загрузить дополнительный пакет (можно указывать любое количество ключей -pkg=...) -ios/-ps3 указывает, что игра была собрана для платформы iOS или PS3 Для получения полного списка доступных опций запустите umodel без агрументов.
Все опции могут быть указаны в любом порядке. Имя пакета - полное или короткое имя файла. При использовании короткого имени обычно надо дополнительно указывать опцию -path=... Некоторые детали станут более понятны после просмотра примеров командных строки ниже.
Примеры использования: umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA просмотреть все объекты в пакете HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -meshes HumanMaleA просмотреть все модели в пакете HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA MercMaleD просмотреть модель MercMaleD из пакета HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA MercMaleD экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -export -all HumanMaleA MercMaleD экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA , а также все используемые ей ресурсы (анимация, текстуры и т.д.)
umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA BipedMaleA экспортировать анимации (MeshAnimation) BipedMaleA из пакета HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA экспортировать все поддерживаемые объекты из пакета HumanMaleA
umodel -path=c:/games/ut2004 -list HumanMaleA просмотреть содержимое пакета HumanMaleA (имена объектов и имена их классов)
umodel -list c:/games/unreal/music/QueenSong.umx просмотр (список) содержимого пакета QueenSong.umx из Unreal1. Здесь пакет задан полным именем файла. При этом, если пакет ссылается на ресурсы из других пакетов, всё же желательно прописать ключ -path=..., иначе ресурсы могут быть не найдены
Пользовательский интерфейс Программа управляется в основном с клавиатуры. Получить подсказку по назначению клавиш можно нажав кнопку . Основные клавиши:
ESC выход из программы H вывод подсказки по клавишам PgUp, PgDown переключение между загруженными объектами [, ] переключение между анимациями <, > перемотка времени в текущей анимации Пробел, X воспроизведение анимации (одиночное и зацикленное) Ctrl+A переключение между доступными наборами анимаций (необходимо для просмотра анимаций из UE3) Ctrl+T "Запомнить" (tag) модель для отображения составных моделей (несколько mesh на одном скелете) F сфокусировать камеру на отображаемом объекте Ctrl+X экспортировать отображаемый на экране объект Ctrl+S/Alt+S сделать снимок экрана (screenshot); при использовании Alt+S изображение будет иметь прозрачный фон Ctrl+Q скрыть с экрана тексты и отображение осей системы координат С помощью мыши можно вращать камеру (левая кнопка мыши), приближать/удалять (правая кнопка) либо перемещать вдоль плоскости экрана (pan, средняя кнопка мыши).
Для наглядной демонстрации возможностей программы рекомендуется просмотреть обучающие видео.
СКАЧАТЬ
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|