Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing floor » Мутаторы » Как создать мутатор для Killing Floor (Очумелые ручки.)
Как создать мутатор для Killing Floor
zOyBiRg
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:59 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Несложная пошаговая инструкция по созданию самого простого мутатора.


1. Прежде всего, создайте в папке kf подпапку с именем вашего будущего мутатора, а в ней папку Classes. Например может получиться следующая структура:
Code
g:\Games\KF\NewMut\Classes


2. Далее в папке Classes создайте файл с расширением .uc, например Mut1.uc

3. Откройте в блокноте файл killingfloor.ini в подпапке System папки игры. Найдите строчку [Editor.EditorEngine] и добавьте после нее строку
EditPackages=ИмяПапкиСВашимМутатором

то есть в нашем случае
Code
EditPackages=NewMut


4. Откройте в блокноте файл, созданный на шаге 2, и вставьте туда фрагмент кода
Code
class Mut1 extends Mutator;

defaultproperties
      {
      GroupName="KFNewMut"
      FriendlyName="Новый мутатор"
      Description="Простой мутатор"
      }


Обратите внимание на то, что после слова class должно стоять тоже имя, что и у файла, созданного на шаге 2. Так же имя, присваиваемое свойству GroupName всегда должно начинаться с букв KF. Сохраните файл.

5. Скомпилируйте мутатор. для этого в подпапке System папки игры создайте файл с расширением .bat. например make.bat и с помощью блокнота вставьте туда текст:
Code
del NewMut.u
ucc make
del steam_appid.txt


Пояснения по коду. Первой строчкой мы удаляем наш скомпилированный мутатор, если он уже есть, так как если этого не сделать, то при внесении изменений в код мутатора после первой компиляции, они не вступят в силу. Второй строчкой мы заставляем утилиту ucc (файл ucc.exe должен быть в подпапке System установленной игры) скомпилировать все мутаторы killing floor, в том числе и наш. Третьей строкой мы удаляем файл, созданный ucc после компиляции, который мешает запуску игры.

6. Сохраните и запустите файл, созданный на шаге 5. Теперь в подпапке System папки игры у вас должно появиться два файла:
NewMut.u
NewMut.ucl

это сам мутатор и файл его описания.

Вот и все. Можете запустить игру, создать новую и на вкладке мутаторов увидеть свой новый мутатор. Наш мутатор не выполняет каких-либо функций, это просто оболочка.

Изучив unreal script, вы сможете написать уже функциональный мутатор tongue .

Источник: killingfloor.ru


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Pilot
Дата: Суббота, 29.09.2012, 02:53 | Сообщение # 2
Награды: +
Сообщений:
Замечания: ±
biggrin Хех , А дальше то что не написал то ничего , пошаговая инструкция. Я один единственный написал тебе на твой сайт дважды , печально такой сайт клевый . Требую расширения проекта dry
zOyBiRg
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 02:58 | Сообщение # 3
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Я в армии, так что пока писать не магу

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Форум » Killing floor » Мутаторы » Как создать мутатор для Killing Floor (Очумелые ручки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: