Обсуждение Scrn Balance мода (новый стиль серверов).
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 27.02.2016, 02:13 | Сообщение # 1 |
| Обсуждение Scrn Balance мода (новый стиль серверов).
Новый стиль серверов это - улучшенная концепция старых и новых идей. Первым делом мы перешли на новую базовую платформу Server Perks Version 7.50 + один из лучших модов для игры Scrn Balance 9.10. Конечно пришлось довольно серьёзно изменить Scrn Balance дабы сохранить прежний гемплей серверов. Этот мод вдохнул новую жизнь в наши сервера.
Хотите не много хардкора, он есть у меня! Огромное количество разнообразных мутантов + реально быстрый спавн не дадут вам заскучать на карте. Welcome to Hell. Собраны лучшие и необычные мутанты. Тут нет пафосных снайперов бегающих на окраине карты)). Только слаженная команда сможет дойти до босса. Более 300+ достижений и 51 уровень прокачки затянет вас в игру на многие часы. Так же 3 новых перка внесут некую новизну в полюбившейся игроками гемплей игры. Отличная система баланса игроков и расширенные настройки в меню сделают времяпровождения на сервере приятней.
И так с вступлением покончено. Переходим к детальному разбору всех нюансов: 1) Изменение в работе блока на оружие. Теперь вы не сможете подобрать чужое оружие (даже если владелиц не поставил блок). Дело в том, что вам самому нужно будет снимать свой блок. Сделано это по двум причинам: 1.Плохо воровать оружие у новичков (да не все сразу лезут в настройки). 2. Предотвратить случайный подбор не нужного оружия.
2) Система баланса игроков. Долгое время считалось, что лучше разделять серверы и игроков по сложности и по уровню прокачки. Это не столь эффективно и разделяет игроков. Poosh нашёл гениальное решение этой проблемы. Вместо разделения игроков система просто уравнивает бонусы lvl в определённом диапазоне. Ваш реальный уровень остаётся на месте и качается как раньше. Так же есть бонусный уровень который привязан к серверу с определённой сложностью (вы увидите второй значок перка) который уравнивает ваши скилы на данном сервере. Таким образом не рушиться баланс игры.
Статья будет дополняться.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Eskariot |
Дата: Суббота, 27.02.2016, 16:51 | Сообщение # 2 |
| рановато давать оценку т.к. серв еще видимо недонастроен и на нем толком не играли
|
|
|
|
ABKA |
Дата: Суббота, 27.02.2016, 17:39 | Сообщение # 3 |
| pokazatel urona v centre ekrana meshaet perkam kak sniper
|
|
|
|
kuks |
Дата: Суббота, 27.02.2016, 20:05 | Сообщение # 4 |
| Eskariot, Пиши по теме если есть что писать. ABKA, Эту функцию можно отключить в настройках.
|
|
|
|
godub |
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:04 | Сообщение # 5 |
| kuks, Это тебе за еска) -"Обсуждение Scrn Balance мода (Делимся мнением.)"-
|
|
|
|
kuks |
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:24 | Сообщение # 6 |
| godub, и все остальные, это анонс сервера! Все кто хоть раз побывал на сервере за неделю и опробовал на себе гемплей, о том и пишем (http://kok-s.my1.ru/forum/77-322-1) обязательно к прочтению. Считайте что это Бета версия сервера. Почему на остальные Бетки Разных игр вы не пишите?, "Что игра гомно и многое не доработано", также и тут, - всех приглашали на тест и многие просто забили. В общем мысль я до вас донёс. Не Флудим, Пишем Только по теме!!!
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 00:03 | Сообщение # 7 |
| Позже напишу плюсы этого мода в первом посте + расскажу несколько интересных вещей.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
ABKA |
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 01:36 | Сообщение # 8 |
| kogda testile team vs team kuksu dalo nagradu golden perky,za to chto pomoemu bolshe vseh mobov ubil okolo 1-2k, u nego bers proletel s 48 do 51. menya interessuet team vs team budet clan vs clan? ili dostupno dlya vseh? nagrada tak i budet zhirnaya?Добавлено (29.02.2016, 01:36) --------------------------------------------- Штурмовик: -Настроен баланс урона. -Добавлен эффект прострела мобов с пулемётов (как у поддержки).
uron slabee? imba
|
|
|
|
kuks |
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 07:21 | Сообщение # 9 |
| ABKA, У Штурмовика урон слабый, а прострел это компенсирует. Но пачками мобов можно класть  Про бонус кача: После того как вы проходите карту, задание - вам начисляется бонус в Х=? (ваша набитая стата за волну умножается) бонус даётся системой, предугадать не получится на сколько умножиться. Система учитывает какими перками вы играли за всю игру. Пример: Вы набили Снайпером 100 голов, Вылечили 10К, Убили 10 сталкеров. Бонус Х=1 Итог: Снайпер 200голов, Вылечено 20К, Сталкеров 20. Это только мои предположения, могу и ошибаться!
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 12:54 | Сообщение # 10 |
| Урон не на много слабее кома. У штурмавика нет Крита в голову, но зато есть прострел. Всё более-мение гармонирует и это хорошо. Есть у него как сильные стороны, так и слабые. Это расспишу в другой теме.
Бонус даётся за прохождения любой карты и не важно какой режим. Тим сурвиал будет только клан на клан и в обычном режиме будет не доступен.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Whiteking |
Дата: Вторник, 29.03.2016, 10:45 | Сообщение # 11 |
| Когда мод будет?
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Вторник, 29.03.2016, 18:37 | Сообщение # 12 |
| Это больше зависит не от меня, а от кодера. Просто пока он не доделает свою работу я не смогу начать править код.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Yoshi |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:04 | Сообщение # 13 |
| Что понравилось: Разнообразие мобов Много настроек Фичи, типа увеличения скорости во время магаза
Что не понравилось: У перка пулеметчик какой-то из пулеметов (предпоследний кажется в магазе) задирает от отдачи в потолок уже к 5му выстрелу в режиме полный автомат, хотя на режиме "по три" ведет себя нормально, еще один пулемет не задирает, но при прицельном режиме во время стрельбы он закрывает пол экрана. По моему мнению, пулеметчику надо заменить отдачу разбросом на всем оружии.
Об остальном судить за пару карт не могу.
|
|
|
|
Taveron |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:17 | Сообщение # 14 |
| Yoshi, а что ты ожидал от пулемета, тестируя его на 1-3 уровне, что он будет стрелять в точку? =)) Чтобы "не задирало" пулемет для этого и существует уровневая прокачка.
|
|
|
|
Yoshi |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:06 | Сообщение # 15 |
| Цитата Taveron (  ) Yoshi, а что ты ожидал от пулемета, тестируя его на 1-3 уровне, что он будет стрелять в точку? =)) Чтобы "не задирало" пулемет для этого и существует уровневая прокачка.
Точно так же уровень может уменьшать разброс. И вряд ли с уровнем при стрельбе модель оружия перестанет закрывать пол экрана. Все высказанное - мое мнение. Если кому-то оно не нравится оставайтесь при своем.
|
|
|
|