Интересные идеи для серверов
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Четверг, 15.10.2015, 23:12 | Сообщение # 1 |
| Интересные идеи для серверов
Вы можете писать свои идеи для серверов в этой теме. Самые лучшие и интересные я буду отбирать и помечать себе для реализации.
Начну пожалуй)))): И так я задался вопросом что должен делать штурмовик (он же пулемётчик). Точнее нужно придумать второе требования к прокачке (первое это урон с пулемётов). Нужно ему придумать что то оригинальное, но в тоже время и полезное для команды. Ваши мысли?
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Vlad |
Дата: Четверг, 15.10.2015, 23:36 | Сообщение # 2 |
| На счет пулеметчика я думаю у него должно быть,,,: это во первых много патронов! ( и его респ должен быть с патронами...) ну я незнаю может у кого что другое мнение.) и кстати будет ли работать cte сервер который был последний раз, где можно будет командами играть, все таки интересно)
Сообщение отредактировал Vlad - Четверг, 15.10.2015, 23:41 |
|
|
|
Dukalis |
Дата: Пятница, 16.10.2015, 08:50 | Сообщение # 3 |
| идея с пулеметчиком крутая (люблю пулеметы)...но тут нужно подумать хорошенько
"Тебе некуда бежать" "Убить.. всех.. людей.. Убить"
|
|
|
|
godub |
Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:40 | Сообщение # 4 |
| Турель берсу. Такую же как dead triger с лезвиями. Живёт не долго, но красиво.
Перк бот. Безконечные патроны стандартного оружия как у ком бота, небольшой урон и возможность отталкивания мобов (как некогда делал протекта). Только 500хп и никакой брони. Апгрейд в магазе. Лимитная покупка ракет (как рокет ланчер), покупка огнемета и покупка оруги тип снайпа.
Не забудь про мысль: Продажа в магазине дверей, щитов или иных блоков ввиде приграды для мобов.
Дай на суике возможность мертвым наносить 1-20хп урона по мобам + чтобы при попадании мобы выделялись как от гранаты кома и так же ослеплённо терялись. Но при попадании в игрока чтобы востанавливался 1хп. Скорость перезарядки 5 секунд. (Видел давно всё это на 1 прекрасном тестовом серваке, пока тем ненадоело и не закрылись )
|
|
|
|
Zbest |
Дата: Пятница, 16.10.2015, 15:00 | Сообщение # 5 |
| Новые перки: - Cлесарь (он же сантехник или сварщик)
Возможности: Может восстанавливать разрушенные двери, чинить ботов, варить броню (почему только медик может это делать? пусть будет несколько перков с такой возможностью). Будет бегать с гаечным ключом, наносящим большой урон. Может иметь повешенный запас гранат и мин. Также, чтобы мог заваривать броню сам себе (лечиться то можно шприцем! почему бы не заварить себе броню?!) Чтобы мог варить и улучшенную броню (ту, что жёлтым цветом отображается над игроками) Прокачка: учёт сварки брони.
Возможности: Бегает с метлой, наносящей большой урон. Сзади него находится тележка, куда игроки могут складывать своё оружие. Чтобы мог варить броню, но медленней чем сварщик. В критической ситуации, чтобы мог сесть в тележку и покатиться на ней как на скейтборде. Прокачка: урон от метлы.
Сообщение отредактировал Zbest - Пятница, 16.10.2015, 15:09 |
|
|
|
Akigava |
Дата: Пятница, 16.10.2015, 18:19 | Сообщение # 6 |
| Предлогаю для пулемётчика 2 требование будет таким: Пулимётчик покупает коробку в магазине, ставет её на землю и либо он берёт патроны, и он не прокачивается, а если напарники берут патроны, то они прокачивают ему опыт, к 2 требованию. К примеру: на 1 левале люди должны взять 30 коробок патрон, на 2 уровне 100 коробок патрон, на 3 левале 400 ну или 300, так мы получим одни плюсы и бо все будут довольны, и у всех будут патроны, и бо половина сливов и зза патрон их мало, и плюс с каждем левалом появляется скидочка, на каробку патрон у этого перка, и бо уж я так думаю она слижком много стоит. Добавлено (16.10.2015, 18:19) --------------------------------------------- Заметьте это просто предлогаю и бо всё это можно внести в список и отредактировать и сбалансировать как нужно идея норм я думаю так что как то так ))))
Сомнения вот злейший враг
|
|
|
|
godub |
Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:04 | Сообщение # 7 |
| Akigava, имеет смысл. И за патры никто ругатся не будет. Даже огромный плюс)
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 17.10.2015, 14:55 | Сообщение # 8 |
| Akigava, Это будет делать стрелок))).
Zbest, Делать целый перк на варке брони глупо (я уже пробовал). Можно конечно отдать варку брони штурмовику, но прокачку на этом не стоит делать.
godub, Я думал добавить щит (пока думаю над этой идеей).
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Zbest |
Дата: Суббота, 17.10.2015, 20:58 | Сообщение # 9 |
| zOyBiRg, да я наполовину шутил. Я всё понимаю)
|
|
|
|
Baradach |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 06:01 | Сообщение # 10 |
| Пулемет, куча патронов остается прокачать лвл для урона и вот тебе рембо, бегающий с пулеметом по карте, может усложнить игру за этот перк, например при стрельбе скорость падает до 0( либо до скорости при ходьбе), это же не штурмовик с автоматом, в итоге получится живая передвижная турель + будет стимул с командой бегать, а не в одиночку
|
|
|
|
Pinkie_Pie |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 08:10 | Сообщение # 11 |
| http://forums.tripwireinteractive.com/showthread.php?t=105621 Карту нашел классную. Это раз. Хорошо бы было отдельную музыку в игре под патрика. Это джва)
Цитата godub (  ) Не забудь про мысль: Продажа в магазине дверей, щитов или иных блоков ввиде приграды для мобов. А вот идея годуба это вин. У нас такой баланс что было бы просто супер добавить такой щит, лол если захочешь я тебе сам модельку сделаю или из Half Life 2 можно выдрать щит альянса(На котором пулемет их обычно стоит, так и не нагуглил картинку, якорь мне в жопу!). Если его сделать по прочности как две двери то можно будет кучу карт новых добавить открытых где без щита игроков просто задавят мобы даже на нормале. Прикркутить его Штурмовику скажем, один-два по уровню, и будет эпичный тимплей, Опорные пункты можно будет делать а не сидеть в закутках как обычно. Да и голову ломать не нужно как добавить, на мутаторе турели любом вырезать код со стрельбой, заменить модельку и все. Идея простая а сервер освежит на раз два.
|
|
|
|
Pinkie_Pie |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 08:11 | Сообщение # 12 |
|
|
|
|
|
ВАЗ |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:00 | Сообщение # 13 |
| можно пулеметчику добавить урон по тому кто в его перке получает повышенный урон. типа этот перк больше наносит урона по джейсонам или брутам (может еще кого придумать можно, главное что бы они волны с первой или второй появлялись), этот урон и засчитывать как урон для перка.
|
|
|
|
kuks |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:10 | Сообщение # 14 |
| У Pinkie_Pie хорошая идея, но надо Второе требование к прокачке, по типу Коммандоса (сталкеры). Я думал но идей пока нет. Хотя как вам такой вариант?: Валить только крупных мобов, Скрейков, Фп, Франков, Лацераторов... Зная zOyBiRg, он не будет делать перк имбовым. Слабые пулемёты для начальных волн, + оружие открывается по волнам, мне кажется это не ломает баланса
|
|
|
|
Dukalis |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:20 | Сообщение # 15 |
| Кукс +
"Тебе некуда бежать" "Убить.. всех.. людей.. Убить"
|
|
|
|