Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее по серверам » Описание серверов. » Перки » Снайпер (Главные правила для хорошей командной игры)
Снайпер
AMG
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 13:35 | Сообщение # 1
Игровой Модератор
Награды: 2 +
Сообщений: 191
Замечания: ±
25
Статья для снайперов


1) Вы снайпер (ангел-хранитель всей команды) не забывайте об этом! Ваша главная задача - убивать хасков, сирен, скрейков и фп - трешом занимаются трешкиллеры.

2) Ваше основное оружие:
1 Болтовка (Мощное снайперское оружие) для убийства крупняка. Всегда стойте с болтовкой наготове вить один хороший выстрел поможет команде избежать проблем. Пытаться с дигла убить больше мобов чем трешкиллеры - это верх глупости (это же относиться к стрельбе по клотам из арбалета или другого мощьного оружия).
Стреляя по клоту с арбалета, вы мало того, что тратите болт без дела, так еще и есть шанс, что вы раните или убьете другого игрока.
2 ДМР (класс автоматических винтовок) для средних мобов. Подходит для выкашивания брутов, блотзил и т.д.
3 Пистолеты. Стреляйте с пистолетов по трешу. Вес пистолетов и их стоимость как бы само намикает на это.

3) Работайте по призванию (вы снайпер и если рядом с вами стоят трешкиллеры не нужно помогать им убивать треш сосредоточьтесь на более важной цели: хаск, сирена, скрейк, фп.

4) У вас есть шприц и вокруг вас люди так, что не ленитесь кого-то подхилить если медики спят.

5) Работайте по одной цели до конца. Если вы сагрили фп или скрейка, то работайте по ней до конца. Не надо убегать! Если вы чувствуете что сами не сможете убить её то лучше не агрить ее без посторонней помощи. Не агрите мобов вблизи других игроков, так как моб побежит не на вас к ближнему от него игроку

Теперь рассмотрим отдельные ситуации:


1) Стандарт:
Обычно это группа трешкиллеров +1-2 снайпера. Взяли в руки болтовку или ДМР и снимаете появляющихся сирен, хасков, фп и скрейков. На треш не обращайте внимания, им займутся трешкиллеры. Для перестраховки можете встать позади группы, но так есть шанс что кто-то пострадает от вашей пули. Но не стоит безотрывно смотреть в прицел снайперки, оценивайте обстановку которая твориться вокруг вас. Есть вероятность что сейчас пару выстрелов с дигла могут спасти кому-то жизнь.
Так же не забывайте, что если берс застанил скрейка, то пусть он им и занимается. На более сложном уровне игры лучше конечно помочь, но будьте аккуратней при стрельбе.

2) Дуэт, трио, квартет
Обычно такая ситуация возникает в результате откола от основной группы во время магазина по разным причинам (потерялись, решили сменить точку и т.д).
2-4 человека среди которых снайпер +трешкиллеры (иногда медик). Задача такая же как и описано в посте выше, с одной лишь разницей, что убивать больших мобов будет труднее. Здесь понадобиться хорошая сыгранность. Чтобы всем вместе помочь убить большого моба или совершить быстрое перемещение когда ситуация вышла из под контроля.

2) Два болта
Ситуация когда вы играете в паре с другим снайпером , а рядом нет трешкиллеров. Встречается довольно не часто. Надо договориться кто будет временно исполнять обязанности трешкиллера, убивая треш с помощью пистолетов, но не стоит зацикливаться на этих условных понятиях "временный трешкиллер". Ведь в какой-либо момент вы можете поменяться ролями когда что-то пойдет не так. Иногда важно во время переключиться на другую цель и помочь друг другу. Убивать скрейка или фп становиться намного легче ведь в цель попадают сразу две пули.
Но не стоит заигрываться ведь перед большой пачкой треша снайпер порой бессилен, а вышедшая внезапно фп мгновенно сократит шанс выжить к минимуму.

ТАБУ:

1) Не старайтесь убить треш с дигла быстрее чем трешкиллер.
2) Кидайте гранаты под бегущего фп или скрейка. Гранаты у вас с 3 уровня замедляют врагов и тем самым у вас будет время прицелится и убить моба.

[bb14]Статья отредактирована![/bb14]


case 0:
FinalInt = 30;
break;
case 1:
FinalInt = 150;
break;
case 2:
FinalInt = 750;
break;
case 3:
FinalInt = 1500;
break;
case 4:
FinalInt = 3000;
break;
case 5:
FinalInt = 5500;
break;
case 6:
FinalInt = 13500; 9000
break;
case 7:
FinalInt = 18500; 13500
break;
case 8:
FinalInt = 31000; 19000
break;
case 9:
FinalInt = 42000; 25500
break;
case 10:
FinalInt = 60000; 33000
break;
case 11:
FinalInt = 82000; 41500
break;
case 12:
FinalInt = 108000; 51000
break;
case 13:
FinalInt = 138000; 61500
break;
case 14:
FinalInt = 172000; 73500
break;
case 15:
FinalInt = 210000; 85500
break;
case 16:
FinalInt = 252000; 99000
break;
case 17:
FinalInt = 298000; 113500
break;
case 18:
FinalInt = 348000; 129000
break;
case 19:
FinalInt = 402000; 145500
break;
case 20:
FinalInt = 460000; 163000
break;
case 21:
FinalInt = 522000; 182000
break;
Прикрепления: 2686455.png (89.5 Kb)


Форум » Общее по серверам » Описание серверов. » Перки » Снайпер (Главные правила для хорошей командной игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: