Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее по серверам » Описание серверов. » Перки » Берсеркер (Главные правила для хорошей командной игры)
Берсеркер
AMG
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 13:26 | Сообщение # 1
Игровой Модератор
Награды: 2 +
Сообщений: 191
Замечания: ±
25
Статья для БЕРСЕРКЕРА


1) Не лезьте вперед (то что у вас резист к мобам и оружие ближнего боя не дают вам право мешать другим игрокам нормально играть, вместо этого они пытаются не попасть по впереди бегающему берсу который захотел фрагов, и попросту мешает всем своей бессмысленной беготней )

2) Помогайте другим игрокам в трудную минуту ( ваша помощь заключается в наблюдении за окружающей вас ситуации, если игрока держат мобы или он не во время перезаряжается, то имеет смысл встать перед ним и убить подступающих к нему мобов)

3) Помогайте убить фр и скрейков ( танкование и убийство берсеркером фп существенно помогают команде выжить)

4) У вас есть шприц (Вокруг вас люди так что не ленитесь кого-то подхилить если медики спят)

5) Не надо быть падальщиком (если другой берсеркер застанил скрейка не надо ему в этом помогать, во-первых вы можете его случайно "разбудить", во-вторых вас может не оказаться в нужный момент там, где это необходимо и может произойти слив команды,)

6) Не надо быть статодрочером (Количество убитых вами скрейков и фп не о чем не говорит, ведь фраготыря фп и скрейков у других игроков вы только мешаете+ у людей могут сдать нервы и вас просто убьют(я один из таких людей который не любит когда берсы лезут куда не надо размахивая катанами направо и налево))


Теперь рассмотрим отдельные ситуации:


1) Куча народу
Если вы в основной массе людей и кругом полно трешкиллеров и снайперов, то ваша задача следить за ситуаций и во время реагировать на какие-либо форс-мажорные обстоятельства(внезапно забежавшая агренная фп или куча клотов зажавших какого-либо игрока) и исправить их. Вы можете облегчить работу снайпера и заниматься скрейками самостоятельно, а также стопоря бегущую фп вы поможет снайперу быстро ее убить. Если вы заметили что кто-то сейчас сольется от слишком большой группы треша, но сами вы далеко и заняты "большим мобом", то можно бросить пару гранат в сторону умирающего и спасти игрока

2) Классика жанра
Наиболее распространенная ситуация когда в выживших остается кучка людей(5-8) среди которых есть берсеркер. Здесь поступаем также как и написано выше с той лишь разницей что все зависит от того кто выжил:
1)если не осталось тершкиллеров для ближней дистанции, а выжили медики и снайпера, то забота о близко подошедших мобах ложиться на вас.
2)если остались только трешкиллеры, то убийство скрейков и фп занимаетесь только вы при поддержке 1-2 трешкиллеров , смотря сколько с вами осталось выживших.
3)еще один вариант это-разгрузка трешкиллеров(техников и коммандосов), если произошел слив в начале волны , но вам все таки удалось выжить и вы тащите карту, в конечном итоге им просто не хватит патронов. Тут берсеркер имеет важное значение так как для убийства клотов и гарефастов он подходит лучше всего+ поможет с экономить много патронов другим игрокам, а трешкиллеры в свою очередь могут облегчить жизнь берсеркеру убивая пауков, толстяков, сталкерш и хасков.


ТАБУ:

1) Не лезьте вперед других игроков когда это не надо, за это вы расплатитесь снятой броней и здоровьем
2) Не добивайте безголовых скрейков и фп (не агренную), фраготырство вас погубит
3) Не кидайте гранаты под бегущую фп или скрейка вы только помешаете снайперу.



case 0:
FinalInt = 5000;
break;
case 1:
FinalInt = 25000;
break;
case 2:
FinalInt = 100000;
break;
case 3:
FinalInt = 500000;
break;
case 4:
FinalInt = 1500000;
break;
case 5:
FinalInt = 3000000;
break;
case 6:
FinalInt = 5500000;
break;
case 7:
FinalInt = 9000000;
break;
case 8:
FinalInt = 13500000;
break;
case 9:
FinalInt = 19000000;
break;
case 10:
FinalInt = 25500000;
break;
case 11:
FinalInt = 33000000;
break;
case 12:
FinalInt = 41500000;
break;
case 13:
FinalInt = 51000000;
break;
case 14:
FinalInt = 61500000;
break;
case 15:
FinalInt = 73000000;
break;
case 16:
FinalInt = 85500000;
break;
case 17:
FinalInt = 99000000;
break;
case 18:
FinalInt = 113500000;
break;
case 19:
FinalInt = 129000000;
break;
case 20:
FinalInt = 145500000;
break;
case 21:
FinalInt = 163000000;
break;


Форум » Общее по серверам » Описание серверов. » Перки » Берсеркер (Главные правила для хорошей командной игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: