Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сообщество » Общение » Представьтесь » zOyBiRg
zOyBiRg
zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 23:44 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Замечания: ±
85
Администратор
Всем привет! ninja

Меня зовут Лёха, мне в данный момент 26 лет. Играю в Killing Floor около 5 лет. Человек я общительный всегда рад пообщаться с хорошими людьми. У меня 2 ника 1) kok-s - очень старый ник. 2) zOyBiRg более новый. Я являюсь основателем проекта Digital Warriors, а так же серверов под названием Dead Air. Вроде людям нравится то, что я делаю и это очень приятно. Не злой и нет высокомерия или предвзятости. Есть хороший мозг который вырабатывает хорошие идеи для серверов.

Как я начинал играть в Killing floor:
Сидел я как то играл в Counter-Strike: Source не кого не трогал,))) и тут кто то написал. Го с нами убивать зомби, я сначала подумал, что меня зовут играть в Left 4 Dead (так как игруля L4D мне не особо нравилась) воспринял я это не радостно. Ребята объяснили, что это совсем другая игра и мне стало интересно. Скачал, установил пиратку, поиграл. Жуть как понравилась игра woot стал играть чаще. Потом нашёл сервер "Грозы" поиграл там - понял, что останусь на долго (там было ещё нормально играть). Играл там довольно долгое время потом ушёл от туда. Примерно в то время, как я уже подумывал завязывать с "Грозой" и набрёл на форум killingfloor.ru. Потом решился и купил лицушный Killing Floor со всеми длс (ни чуть не жалею tongue.gif ). Вот и вся история)).

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Dukalis
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 19:32 | Сообщение # 2
Награды: 0 +
6
прям какой то клуб анонимных килинг флурщиков trollface