Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кланы » [A.S.] All Saints » Полезная информация » Vulkan API (Описание технологии, статьи, ссылки)
Vulkan API
Zbest
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 13:20 | Сообщение # 1
Награды: 1 +
Сообщений: 155
Замечания: ±
27


Vulkan - кроссплатформенный API для 2D и 3D графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015

Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D графикой, такие как игры или интерактивные книги, на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle

Vulkan предназначен для обеспечения различных преимуществ по сравнению с другими API, а также его духовного предшественника OpenGL. Вулкан предлагает более низкие накладные расходы, более непосредственный контроль над GPU, и с меньшей нагрузкой на CPU. Vulkan имеет предполагаемые преимущества:
  • OpenGL использует язык высокого уровня для написания шейдеров GLSL. Это заставляет каждого производителя OpenGL драйвера реализовать свой собственный компилятор для GLSL, который выполняется во время выполнения приложения, чтобы перевести шейдерные программы в исполняемый код для целевой платформы. Vulkan вместо этого обеспечивает промежуточный двоичный формат под названием SPIR-V (Standard Portable Intermediate Representation), аналогичный двоичному формату в который компилируются HLSL шейдеры на платформе DirectX. Это снимает бремя с поставщиков драйверов, позволяя производить компиляцию шейдеров на этапе разработки. Также позволяет разработчикам приложений писать шейдеры на других языках кроме GLSL.
  • Кроссплатформенный API поддерживается на мобильных устройствах и высокопроизводительных видеокартах.
  • Улучшенная поддержка современных систем, использующих многопоточность.
  • Снижение нагрузки на ЦП в ситуациях, когда процессор является узким местом, что позволяет достичь более высокой пропускной способности для GPU-вычислений и визуализации.

    Список поддерживаемых карт от NVIDIA

    Список поддерживаемых карт от AMD

    Драйвера для NVIDIA

    Драйвера для AMD Radeon


    Статьи:

    • "Вышла первая версия Vulkan API"
    • "Презентация Vulkan – нового высокопрозводительного API"
    • "AMD Mantle: углублённое тестирование графического API"

    Прикрепления: 0684571.png (16.4 Kb)


    Сообщение отредактировал Zbest - Среда, 16.03.2016, 00:22
Форум » Кланы » [A.S.] All Saints » Полезная информация » Vulkan API (Описание технологии, статьи, ссылки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: