Прокачка снайпера.
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 20.09.2014, 13:01 | Сообщение # 1 |
| Прокачка снайпера.
Зашёл я на сервер и там мне предложили такой вариант: 1) Уменьшить количество хедшотов для поднятия лвл. 2) Добавить второе требование к прокачке снайперу (урон).
Что вы думаете об этом? Я создал опрос чтоб увидеть за что проголосуют. Нужно нам такое или нет вам решать.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Pinkie_Pie |
Дата: Суббота, 20.09.2014, 18:20 | Сообщение # 2 |
| Уменьшить кол-во хедов это святое. А урон для снайпера не важен, тк с одного моба можно 100к выбить, и это не учитывая что мобы простреливаются. И еще, в формате офтопа Поправь кол-во патронав у стимпанк мушкета, очень мало.Добавлено (20.09.2014, 18:20) --------------------------------------------- Хотя урон можно для фана добавить, как счетчик-пискомер.
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 20.09.2014, 18:23 | Сообщение # 3 |
| Если уменьшать хеды, тогда урон добавлять нужно (баланс нужен в любом случае).
Мушкет врятли будет доступен всем. Я его переделаю полностью (уже есть идеи что сделать). Там с этим мушкетом есть похуже проблемка: у него прицел не правильный.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
[RUS]ololoIIIka |
Дата: Суббота, 20.09.2014, 19:46 | Сообщение # 4 |
| вообще, я думаю надо уменьшить, пытался играть снайпером, вообще не реально.. только на первой волне с пистолета можно как то лвл поднять, а дальше всякие пиры и комы забирают всех мобов, а тебе остаются флехи, бруты, да манки, а их за игру ну 20 придет, не считая патрика. ну и что это за кач, 150-200 голов за игру..(
|
|
|
|
Pinkie_Pie |
Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:12 | Сообщение # 5 |
| Если добавить урон и уменьшить количество хедов то возможно в длительности прокачки ничего и не поменяется. Придется "охотится" на головы с авп дабы набить дамаг - соответственно упадет киллрейт. Такой вот корейский баланс.Добавлено (20.09.2014, 21:12) --------------------------------------------- Как бы ты снайперам совсем жизнь не попортил прокачка и так идет на уровне "жизнь-боль"
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:27 | Сообщение # 6 |
| Я думал раньше сделать 2 требование к прокачке убийство скрейков. Но тут проблемка: нужно чтоб все виды скрейков считало а это не легко сделать.
Сделать урон хорошая идея именно для меня потому, что читеры с аимботом идут лесом)))
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Zbest |
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:49 | Сообщение # 7 |
| Нужно учитывать достижения тех, кто УЖЕ достаточно сильно прокачал снайпера! Ибо если в дальнейшем понизить число хэдшотов, то другим будет легче достигнуть уровня тех, кому это доставалось "потом и кровью"... Как мне, например Поэтому - предлагаю оптимальный вариант: определить игрока, с самым максимальным уровнем снайпера на данном сервере, и дальнейшие изменения вводить уже начиная с его уровня перка снайпера...
Какой смысл вводить 2-ое требование снайпера по урону, если всё равно всё нужно будет приводить к балансу? Уж лучше тщательней продумать необходимое кол-во хэдшотов для следующего левела (начиная с максимально достигнутого уровня снайпера на данном сервере), чем возиться с балансом 2-ух требований к снайперу... и тратить драгоценное время, ведь с таким успехом можно ввести и третье и т.д.
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:59 | Сообщение # 8 |
| Если уменьшать количество хедов то: 1) Самый высокий лвл не потеряет статистику (все его значения сохраняются, а это значит он будет выше уровнем чем был до правки) 2) Урон скинет всех на 0 уровень, но те у кого уже есть достаточное количество хедов качнуться быстро до своего уровня.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|
Zbest |
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:37 | Сообщение # 9 |
| Интересно, как быстро качнётся с нуля снайпер 8-ого или 9-ого левела? Не думаю, что получится сделать настолько низкий уровень требований по урону для снайпера, чтобы он быстро вернулся к своему левелу, а в противном случае нет смысла вводить урон, ибо люди "пахали" снайперами долго, честно и достойно) Так что вопрос не простой и решать его следует тщательно и обдуманно.
С введением урона и последующим понижением кол-ва хэдшотов станет легче развивать снайпера. По сути это не плохо, но стоит подумать о тех, кто развивал снайпера с нынешними требованиями...
|
|
|
|
zOyBiRg |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 21:27 | Сообщение # 10 |
| В данный момент снайперов у нас не много. Ладно тут нужно думать.
Снайпер ещё будет улучшатся и после этого решим про прокачку.
Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
|
|
|
|