Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее по серверам » Баланс серверов » Прокачка снайпера.
Прокачка снайпера.
Нужно ли 2 требования к прокачке снайперу?
1. Да (убавив количество хедов) [ 18 ] [72.00%]
2. Нет (и так всё норм) [ 7 ] [28.00%]
Всего ответов: 25
zOyBiRg
Дата: Суббота, 20.09.2014, 13:01 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Прокачка снайпера.


Зашёл я на сервер и там мне предложили такой вариант:
1) Уменьшить количество хедшотов для поднятия лвл.
2) Добавить второе требование к прокачке снайперу (урон).

Что вы думаете об этом? Я создал опрос чтоб увидеть за что проголосуют. Нужно нам такое или нет вам решать.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Pinkie_Pie
Дата: Суббота, 20.09.2014, 18:20 | Сообщение # 2
Маппер
Награды: 0 +
Сообщений: 78
Замечания: ±
11
Уменьшить кол-во хедов это святое.
А урон для снайпера не важен, тк с одного моба можно 100к выбить, и это не учитывая что мобы простреливаются.
И еще, в формате офтопа dry
Поправь кол-во патронав у стимпанк мушкета, очень мало.

Добавлено (20.09.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Хотя урон можно для фана добавить, как счетчик-пискомер.

zOyBiRg
Дата: Суббота, 20.09.2014, 18:23 | Сообщение # 3
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Если уменьшать хеды, тогда урон добавлять нужно (баланс нужен в любом случае).

Мушкет врятли будет доступен всем. Я его переделаю полностью (уже есть идеи что сделать).
Там с этим мушкетом есть похуже проблемка: у него прицел не правильный.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
[RUS]ololoIIIka
Дата: Суббота, 20.09.2014, 19:46 | Сообщение # 4
Награды: 0 +
Сообщений: 14
Замечания: ±
2
вообще, я думаю надо уменьшить, пытался играть снайпером, вообще не реально.. только на первой волне с пистолета можно как то лвл поднять, а дальше всякие пиры и комы забирают всех мобов, а тебе остаются флехи, бруты, да манки, а их за игру ну 20 придет, не считая патрика. ну и что это за кач, 150-200 голов за игру..(

Pinkie_Pie
Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:12 | Сообщение # 5
Маппер
Награды: 0 +
Сообщений: 78
Замечания: ±
11
Если добавить урон и уменьшить количество хедов то возможно в длительности прокачки ничего и не поменяется.
Придется "охотится" на головы с авп дабы набить дамаг - соответственно упадет киллрейт.
Такой вот корейский баланс.

Добавлено (20.09.2014, 21:12)
---------------------------------------------
Как бы ты снайперам совсем жизнь не попортил laugh laugh прокачка и так идет на уровне "жизнь-боль"

zOyBiRg
Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:27 | Сообщение # 6
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Я думал раньше сделать 2 требование к прокачке убийство скрейков. Но тут проблемка: нужно чтоб все виды скрейков считало а это не легко сделать.

Сделать урон хорошая идея именно для меня потому, что читеры с аимботом идут лесом)))


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Zbest
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:49 | Сообщение # 7
Награды: 1 +
Сообщений: 155
Замечания: ±
27
Нужно учитывать достижения тех, кто УЖЕ достаточно сильно прокачал снайпера! Ибо если в дальнейшем понизить число хэдшотов, то другим будет легче достигнуть уровня тех, кому это доставалось "потом и кровью"... Как мне, например ninja
Поэтому - предлагаю оптимальный вариант: определить игрока, с самым максимальным уровнем снайпера на данном сервере, и дальнейшие изменения вводить уже начиная с его уровня перка снайпера...

Какой смысл вводить 2-ое требование снайпера по урону, если всё равно всё нужно будет приводить к балансу? Уж лучше тщательней продумать необходимое кол-во хэдшотов для следующего левела (начиная с максимально достигнутого уровня снайпера на данном сервере), чем возиться с балансом 2-ух требований к снайперу... и тратить драгоценное время, ведь с таким успехом можно ввести и третье и т.д.
zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:59 | Сообщение # 8
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Если уменьшать количество хедов то:
1) Самый высокий лвл не потеряет статистику (все его значения сохраняются, а это значит он будет выше уровнем чем был до правки)
2) Урон скинет всех на 0 уровень, но те у кого уже есть достаточное количество хедов качнуться быстро до своего уровня.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Zbest
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:37 | Сообщение # 9
Награды: 1 +
Сообщений: 155
Замечания: ±
27
Интересно, как быстро качнётся с нуля снайпер 8-ого или 9-ого левела? Не думаю, что получится сделать настолько низкий уровень требований по урону для снайпера, чтобы он быстро вернулся к своему левелу, а в противном случае нет смысла вводить урон, ибо люди "пахали" снайперами долго, честно и достойно) Так что вопрос не простой и решать его следует тщательно и обдуманно.

С введением урона и последующим понижением кол-ва хэдшотов станет легче развивать снайпера. По сути это не плохо, но стоит подумать о тех, кто развивал снайпера с нынешними требованиями...
zOyBiRg
Дата: Четверг, 25.09.2014, 21:27 | Сообщение # 10
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
В данный момент снайперов у нас не много. Ладно тут нужно думать.

Снайпер ещё будет улучшатся и после этого решим про прокачку.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Форум » Общее по серверам » Баланс серверов » Прокачка снайпера.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: