Компилируем/Декомпилируем мутатор
Первое что нам нужно это Killing Floor SDK а именно чтоб в папке system был UCC.exe
Для изменения кода мутатора необходимо обладать более-менее серьезными навыками программирования. Здесь лишь будет инструкция как "разобрать" , а затем собрать мутатор. Само кодирование здесь не рассматривается.
Например есть мутатор ClotsDay. Он состоит из 2-х файлов: ClotsDay.u и ClotsDay.ucl, находящихся в папке system сервера (именно сервера, а не клиента).
Для разбивки его на классы для редактирования кода, создаем в той же папке .bat файл с любым названием, и в нем пишем:
Code
UCC.exe BatchExport ClotsDay Class uc ..\ClotsDay\Classes
pause
Запускаем его. После успешной разкомпиляции находим в корневой папке сервера папку ClotsDay, а в ней папку Classes, а в ней несколько файлов классов этого мутатора, которые можно успешно править тем же Notepad ++.
Когда код подправили, то нужно мутатор опять собрать. Для этого удаляем из папки system старые 2 файла мутатора.
Затем ищем в файле killingfloor.ini раздел [Editor.EditorEngine] и дописываем там строчку EditPackages=ClotsDay.
Затем в той же папке system создаем .bat файл с любым названием следующего содержания:
Запускаем его.. если компиляция мутатора пройдет без ошибок, то в папке system опять появятся уже Ваши 2 файла мутатора:
ClotsDay.u и ClotsDay.ucl. Если будут ошибки (если Вы накосячили с кодом), то компялятор укажет в каком классе и в какой строчке и какая ошибка.
Чтоб вытащить текстуры. В папке system создаем .bat файл с любым названием следующего содержания:
Code
ucc batchexport ClotsDay.u Texture dds ..\ClotsDay\Textures
pause
Источник:http://proton-net.com