Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing floor » Игровое редактирование » Компилируем/Декомпилируем мутатор для Killing Floor
Компилируем/Декомпилируем мутатор для Killing Floor
zOyBiRg
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:38 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Компилируем/Декомпилируем мутатор


Первое что нам нужно это Killing Floor SDK а именно чтоб в папке system был UCC.exe

Для изменения кода мутатора необходимо обладать более-менее серьезными навыками программирования. Здесь лишь будет инструкция как "разобрать" , а затем собрать мутатор. Само кодирование здесь не рассматривается.

Например есть мутатор ClotsDay. Он состоит из 2-х файлов: ClotsDay.u и ClotsDay.ucl, находящихся в папке system сервера (именно сервера, а не клиента).
Для разбивки его на классы для редактирования кода, создаем в той же папке .bat файл с любым названием, и в нем пишем:

Code
UCC.exe BatchExport ClotsDay Class uc ..\ClotsDay\Classes
pause


Запускаем его. После успешной разкомпиляции находим в корневой папке сервера папку ClotsDay, а в ней папку Classes, а в ней несколько файлов классов этого мутатора, которые можно успешно править тем же Notepad ++.

Когда код подправили, то нужно мутатор опять собрать. Для этого удаляем из папки system старые 2 файла мутатора.
Затем ищем в файле killingfloor.ini раздел [Editor.EditorEngine] и дописываем там строчку EditPackages=ClotsDay.

Затем в той же папке system создаем .bat файл с любым названием следующего содержания:
Code
ucc.exe make
pause

Запускаем его.. если компиляция мутатора пройдет без ошибок, то в папке system опять появятся уже Ваши 2 файла мутатора:
ClotsDay.u и ClotsDay.ucl. Если будут ошибки (если Вы накосячили с кодом), то компялятор укажет в каком классе и в какой строчке и какая ошибка.

Чтоб вытащить текстуры. В папке system создаем .bat файл с любым названием следующего содержания:
Code
ucc batchexport ClotsDay.u Texture dds ..\ClotsDay\Textures
pause


Источник:http://proton-net.com


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Форум » Killing floor » Игровое редактирование » Компилируем/Декомпилируем мутатор для Killing Floor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: