Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing floor » Игровое редактирование » Модификация оружейных мутаторов. (Всё о правке оружейных мутаторов.)
Модификация оружейных мутаторов.
zOyBiRg
Дата: Суббота, 05.05.2012, 00:49 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Разбираем и модифицируем оружейные мутаторы


Примером будет служить 'Single' допустим так называется оружие

Вопрос: Как изменить количество патрон в обойме?

Патроны в обойме меняются в основном классе (Пример: SingleAssaultRifle или Single) в нем ищем строку: MagCapacity=30 - она отвечает за вместимость магазина.


Вопрос: Где редактировать вес оружия?

Вес надо менять в 2х местах, в Pickup классе (возможность купить в магазине и возможность поднять с земли) и в классе оружия (реальный вес).
например,
SingleAssaultRifle
Weight=6.000000

SinglePickup
Weight=6.000000


Вопрос: Где редактировать количества обоим носимых с собой для оружия. (базовое количиство)

Базовое количество обоим носимых с собой редактируеться в классе SingleAmmo. Допустим у нас это: Ammo в нём есть строчка MaxAmmo=300 - это количиство патронов (если в обойме 30 патронов, то 300 патронов - это 10 обоим)


Статья не закончена и будет дополняться.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Форум » Killing floor » Игровое редактирование » Модификация оружейных мутаторов. (Всё о правке оружейных мутаторов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: