Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing floor » Игровое редактирование » Решение проблемы с долгой загрузкой карт. (Инструкция для клиентов сервера.)
Решение проблемы с долгой загрузкой карт.
zOyBiRg
Дата: Пятница, 08.07.2011, 15:37 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Решение №1:

1. Зайдите в основную папку с игрой и откройте папку System
2. Откройте блокнотом файл KillingFloor.ini
3. Найдите в нем секцию [Engine.GameEngine] и замените в нем параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти.

256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32
512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64
768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128
1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256

Будет выглядеть, приблизительно так:
Code
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=256 <<< Параметр, который вам надо изменить
UseSound=True
VoIPAllowVAD=False


Решение №2:

Отключение PreCaching. В том же KillingFloor.ini в секциях:
Code
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
Измените UsePrecache=True на UsePrecache=False

[Engine.LevelInfo]
Измените bNeverPrecache=False на bNeverPrecache=True

[Engine.NullRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[PixoDrv.PixoRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Форум » Killing floor » Игровое редактирование » Решение проблемы с долгой загрузкой карт. (Инструкция для клиентов сервера.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: