Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing floor » Мутаторы » Огненные мины
Огненные мины
zOyBiRg
Дата: Пятница, 19.07.2013, 03:45 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Огненные мины


Так сложилось, что у огнеметчика в KF всего 2 оружия: огнемет и мак. Но отныне у Вас появилась возможность расширить его арсенал огненными минами! Они предсталяют собой заряд, примотанный к канистре с горючим и при взрыве поджигают монстров.

Скачать

Худ для СП


Инструкция по добавлению такая:

Kинуть файл BDFlam_PipeBomb_hud_T.utx в папку с Textures
Добавить в SRHUDKillingFloor следуещее:
Код
class SRHUDKillingFloor extends HUDKillingFloor;
var()   SpriteWidget    FireBombIcon;  // новая строчка вверху

далее ищем и вписываем как здесь
Код
                    DrawNumericWidget(C, ClipsDigits, DigitsSmall);

                       if ( LAW(PawnOwner.Weapon) != none )
                       {
                       DrawSpriteWidget(C, LawRocketIcon);
                       }
                       else if ( Crossbow(PawnOwner.Weapon) != none )
                       {
                       DrawSpriteWidget(C, ArrowheadIcon);
                       }
                       else if ( PipeBombExplosive(PawnOwner.Weapon) != none )
                       {
                       DrawSpriteWidget(C, PipeBombIcon);
                       }
                       else if ( FireBombExplosive(PawnOwner.Weapon) != none )   //вот
                       {                    //это
                       DrawSpriteWidget(C, FireBombIcon);                    //нужно
                       }                    //добавить
                       else if ( M79GrenadeLauncher(PawnOwner.Weapon) != none )
                       {
                       DrawSpriteWidget(C, M79Icon);
                       }
                       else

далее самый низ добавляем вот так
Код
defaultproperties
{
FireBombIcon=(WidgetTexture=Texture'BDFlam_PipeBomb_hud_T.Hud_Firebomb',RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X2=64,Y2=64),TextureScale=0.300 000,PosX=0.850000,PosY=0.937700,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
}

[bb14]Перед компиляцией нужно добавить в KillingFloor.ini над сервер перками строчку BDFireBomb[/bb14]


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Форум » Killing floor » Мутаторы » Огненные мины
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: