Огненные мины
Так сложилось, что у огнеметчика в KF всего 2 оружия: огнемет и мак. Но отныне у Вас появилась возможность расширить его арсенал огненными минами! Они предсталяют собой заряд, примотанный к канистре с горючим и при взрыве поджигают монстров.
Скачать
Худ для СП
Инструкция по добавлению такая:
Kинуть файл BDFlam_PipeBomb_hud_T.utx в папку с Textures
Добавить в SRHUDKillingFloor следуещее:
Код
class SRHUDKillingFloor extends HUDKillingFloor;
var() SpriteWidget FireBombIcon; // новая строчка вверху
далее ищем и вписываем как здесь
Код
DrawNumericWidget(C, ClipsDigits, DigitsSmall);
if ( LAW(PawnOwner.Weapon) != none )
{
DrawSpriteWidget(C, LawRocketIcon);
}
else if ( Crossbow(PawnOwner.Weapon) != none )
{
DrawSpriteWidget(C, ArrowheadIcon);
}
else if ( PipeBombExplosive(PawnOwner.Weapon) != none )
{
DrawSpriteWidget(C, PipeBombIcon);
}
else if ( FireBombExplosive(PawnOwner.Weapon) != none ) //вот
{ //это
DrawSpriteWidget(C, FireBombIcon); //нужно
} //добавить
else if ( M79GrenadeLauncher(PawnOwner.Weapon) != none )
{
DrawSpriteWidget(C, M79Icon);
}
else
далее самый низ добавляем вот так
Код
defaultproperties
{
FireBombIcon=(WidgetTexture=Texture'BDFlam_PipeBomb_hud_T.Hud_Firebomb',RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X2=64,Y2=64),TextureScale=0.300 000,PosX=0.850000,PosY=0.937700,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
}
[bb14]Перед компиляцией нужно добавить в KillingFloor.ini над сервер перками строчку BDFireBomb[/bb14]