Сайт проекта Digital Warriors (=DEAD=AIR=) -
Главная » 2015 » Апрель » 27 » О чём разработчики хотят сказать.
00:43
О чём разработчики хотят сказать.
О чём разработчики хотят сказать.


Почему ранний доступ?
“Это ранний доступ на платформе Steam к игре Killing Floor 2. Мы называем эту версию игры «отполированной бета-версией»: в нее уже можно играть, но она располагает ограниченным контентом, так как мы хотели бы сначала узнать, что думают игроки по поводу гармоничности игры и геймплея. Мнение игроков поможет нам максимально усовершенствовать игру, в то время как мы постепенно будем добавлять оставшиеся элементы контента к текущей версии.

Мы в компании Tripwire Interactive имеем четкое представление о том, что представляет собой система раннего доступа. Мы также имеем четкое представление о том, что система раннего доступа из себя не представляет. В игре могут присутствовать баги, типичные для бета-версии, но ничего критичного, что бы могло повлиять на ход игры. Игроки должны получить возможность проиграть всю игру - от создания команды или начала соло-игры до поражения босса в конце игры. Игра «еще не закончена» - в версии раннего доступа вы найдете ограниченное количество Перков и оружия по сравнению с нашей полной коллекцией, которая запланирована для окончательной версии. Таким образом, мы сможем постепенно найти необходимый баланс.

Мы рассматриваем ранний доступ как возможность привлечь вас, фанатов, и применить ваши советы в процессе доработки, в то время как мы пытаемся найти баланс и нанести последние штрихи. Например, мы знаем как преподнести оружие, доступное в Killing Floor 2, но в то же время, идеальный баланс геймплея может быть достигнут лишь посредством крупномасштабного тестирования игры.

Именно этого мы и хотим достигнуть при помощи раннего доступа и вовлечения фанатов Killing Floor - найти тот самый баланс в игре. Для этого нам необходимо как можно больше игроков, а также ваше мнение по поводу игры. Мы начнем с 4-х Перков, с оружием Перков, плюс несколько видов оружия, которые не относятся к Перкам, и лишь с 3-х финальных уровней. Мы будем собирать большое количество аналитических данных во время раннего доступа (какое оружие вы используете, где вы умираете, где вы умираете снова и снова, плюс многое другое - но ничего личного и никакой информации, которая позволила бы нам идентифицировать вашу личность). Наша основная задача - это получить ваши отзывы (объективные аналитические данные и ваши субъективные ощущения) и использовать эти отзывы в целях принятия более взвешенных решений для грядущего ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА.”

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Пока мы не будем готовы...
Нет, мы серьезно. Мы все видели, как некоторые игры становятся доступными в Early Access, и так и не достигают вехи Официального релиза, но наша цель - официально выпустить KF2 до конца 2015 года. Мы должны сбалансировать то, что мы имеем в раннем доступе, потом постепенно добавить больше контента, заново сбалансировать, добавить еще контента, заново сбалансировать, промыть и повторять до тех пор, пока мы не добавим весь контент и не сбалансируем всю игру.”

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“В полную версию мы планируем включить все 10 Перков, побольше уровней и оружия. Помимо работы над вовлечением игрового сообщества в наш процесс доработки и балансирования, мы также работаем над включением дополнительных функций, которые дебютируют вместе с Официальным релизом.

Внимание: мы почти на 100% уверены, что мы удалим всю статистику по Перкам и Достижениям - один раз или несколько раз - во время раннего доступа!”

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“Мы считаем, что Killing Floor 2 очень близка к версии Официального релиза - только не с полным контентом. В этой версии не должно быть багов, которые могут повлиять на ход игры. Вы сможете использовать весь контент, содержащийся в версии раннего доступа, в полной мере.”

Будет ли разница в цене до и после раннего доступа?
“Нет, мы не собираемся менять цену. Мы предлагаем игру по одной цене - сейчас и после ее выпуска. Версия раннего доступа будет постепенно расширяться, пока она не достигнет статуса версии полного официального релиза. И тогда вы получите доступ ко всем стандартным бесплатным событиям и контенту от Tripwire. Во имя игры. Бесплатно. Мы также планируем выпустить дополнительный контент к продаже - так же, как мы это сделали ранее с Killing Floor - чтобы помочь нам с финансированием бесплатного контента.”

Как вы планируете вовлекать сообщество в развитие игры?
“Одним из факторов, который послужил залогом успеха Tripwire, были наши отношения с сообществом. Вовлечение сообщества и учет их отзывов при разработке нашей продукции являются составляющими стандартизированного метода работы Tripwire. Если игроки хотят поделиться их впечатлениями по поводу версии раннего доступа Killing Floor 2, они могут связаться с нами при помощи одного из этих методов:
На официальных форумах Killing Floor 2
Официальная группа Killing Floor 2 на Steam

Внесите свою лепту в социальных сетях:
Facebook
Twitter”
Просмотров: 120 | Добавил: zOyBiRg | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
Wasp | Комментарий № 1 | Дата: 27.04.2015 Спам
Внимание: мы почти на 100% уверены, что мы удалим всю статистику по Перкам и Достижениям - один раз или несколько раз - во время раннего доступа!” facepalm
zOyBiRg | Комментарий № 3 | Дата: 27.04.2015
В этом нет не чего не обычного. Это же ранний доступ.
Dukalis | Комментарий № 2 | Дата: 27.04.2015 Спам
так что не задротте trollface
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]