Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Killing floor » Технические вопросы по игре » Статья про бинды
Статья про бинды
zOyBiRg
Дата: Четверг, 07.08.2014, 22:19 | Сообщение # 1
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Статья про бинды


Не многие знают, но в Killing Floor можно забиндить клавиши.
Забиндить, это значит, сделать так, что бы при нажатии на определенную кнопку происходило определённое действие

Для этого используется команда:
Код
SET INPUT

Откройте консоль (клавиша ё по умолчанию) и пропишите SET INPUT, затем укажите нужную вам кнопку и в заключение нужную вам команду.
Список команд можно узнать ЗДЕСЬ

Например:
Код
SET INPUT L adminlogin 123456789

При нажатии на кнопку L вы зайдете на сервер с правами админа

Так же можно забиндить кнопки, редактируя файл User.ini в папке System игры.
Внимание! Бинды должны распологаться в разделе [Engine.Input],сразу после альясов!

Есть некоторые хитрости в этом файле, так, например, вы можете указать сколько денег вы будете кидать за раз. За этот параметр отвечает команда TossCash. Так, если вы укажете:
Код
N=TossCash 500

То при нажатии на кнопку N вы будете кидать сразу 500 кредитов.

Так же можно задать эту команду на несколько кнопок:
Код
N=TossCash 500
M=TossCash 250

При нажатии на N вы бросите 500, а при нажатии на M - 250 кредитов

Так же вы можете присвоить на ряд кнопок определенные сообщения (не на кириллице!!!)
Для этого используется команда Say, например:
Код
NumPad6=say FLESHPOUND CDOX

При нажатии на 6 на NumPad'e появится сообщение "FLESHPOUND CDOX"

Чтобы сообщения писались на русском языке,нужно в User.ini написать их по русски:
Код
NumPad6=say Флэшпаунд Сдох

А затем изменить кодировку файла на Юникод (Unicode).

Можно создать ряд команд:
Код
NumPad6=say FLESHPOUND CDOX
NumPad5=say FLESHPOUND
NumPad4=say OPy]I[uE...
NumPad3=say CTOuM
NumPad2=say 6E]I[uM!!
NumPad1=say XAPO6!1


Источник: killingfloor.ru


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Taveron
Дата: Пятница, 08.08.2014, 05:20 | Сообщение # 2
Награды: 0 +
Сообщений: 84
Замечания: ±
18
Интересно, а можно забиндить кнопку на конкретное оружие? Я вот часто пользуюсь "Universal GP" и очень не удобно его постоянно скролить.

Zbest
Дата: Пятница, 08.08.2014, 23:36 | Сообщение # 3
Награды: 1 +
Сообщений: 155
Замечания: ±
27
Taveron, да, я сделал так для сварки и мин подрывника: set input 6 getweapon welder; set input 7 getweapon pipebombexplosive, Для остального оружия нужно поискать список названий, я уже не помню где я его нашёл в интернете...
Taveron
Дата: Суббота, 09.08.2014, 00:33 | Сообщение # 4
Награды: 0 +
Сообщений: 84
Замечания: ±
18
Сделал так:
Ctrl=getweapon WeaponMut.(название мута)
Попробовал несколько вариантов названий вставить в эту команду ("UniversalGP" "GrenadePistol" и тд.) ничего не вышло (


zOyBiRg
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:43 | Сообщение # 5
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Название класса GrenadePistolLLI

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Taveron
Дата: Суббота, 06.09.2014, 00:03 | Сообщение # 6
Награды: 0 +
Сообщений: 84
Замечания: ±
18
Нашел в интернете несколько полезных биндов.

На быстрое лечение:
Код
set input « клавиша » getweapon syringe | onrelease SwitchToLastWeapon | onrelease quickheal

При нажатии на забиндиную кнопку, персонаж достанет шприц и использует его. При отпускании этой кнопки, персонаж достанет оружие, которое было до шприца.
Примечание: как только на экране появился шприц, можете отпускать кнопку.

На быструю сварку:
Код
set input « клавиша » getweapon kfmod.welder | Fire | onrelease SwitchToLastWeapon

При нажатии и удержании забиндиной кнопки, персонаж достанет сварку и начнет заваривать дверь. Как только вы отпустите кнопку, персонаж достанет оружие, которое было до сварки.

Игровой чат:
Код
set input « клавиша » ingamechat

Полезность этого чата в том, что его можно заскринить в отличие от консоли


Примечание:
Не все клавиши можно забиндить через консоль. Такие клавиши как - "Ctrl" "Alt" "F1-F12" "NumPad" и др. нужно биндить в файле "User.ini", который находится в папке "System".


zOyBiRg
Дата: Суббота, 06.09.2014, 02:39 | Сообщение # 7
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Полезно sorcerer

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Taveron
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 23:13 | Сообщение # 8
Награды: 0 +
Сообщений: 84
Замечания: ±
18
zOyBiRg, какое теперь название класса у сварки?

WhiteGhostLost
Дата: Вторник, 30.09.2014, 09:55 | Сообщение # 9
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
А вот там когда в магазине покупаешь и написано любимое что под этим подразумевается ?



zOyBiRg
Дата: Вторник, 30.09.2014, 16:26 | Сообщение # 10
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Цитата Taveron ()
zOyBiRg, какое теперь название класса у сварки?

Welder

Цитата WhiteGhostLost ()
А вот там когда в магазине покупаешь и написано любимое что под этим подразумевается ?

Ты можешь в магазине выделять оружие в разных категориях и отмечать его как любимое. Всё отмеченное тобой оружие будет в одной вкладке.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
WhiteGhostLost
Дата: Среда, 01.10.2014, 12:05 | Сообщение # 11
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
Понятно спасибо за ответ теперь буду знать значит будет на много проще купить то оружие которое привык покупать это хорошо........



Taveron
Дата: Среда, 01.10.2014, 21:53 | Сообщение # 12
Награды: 0 +
Сообщений: 84
Замечания: ±
18
Цитата zOyBiRg ()
Welder

Не работает


zOyBiRg
Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:12 | Сообщение # 13
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Цитата Taveron ()
Не работает

А да))... сварка теперь называется WelderEx.


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
kuks
Дата: Суббота, 27.02.2016, 20:12 | Сообщение # 14
Игровой Модератор
Награды: 2 +
Сообщений: 145
Замечания: ±
31
Модератор
При нажатии на клавишу персонаж начинает атаку с того что у вас взято в руки, будь то нож, шприц, сварка, и т.д., при повторном нажатии персонаж перестает атаковать
set input клавиша Toggle bFire (Консоль)
Скопипастено с
Клик




Сообщение отредактировал kuks - Воскресенье, 28.02.2016, 05:25
Dukalis
Дата: Суббота, 27.02.2016, 20:31 | Сообщение # 15
Награды: 0 +
Сообщений: 67
Замечания: ±
6
kuks, для снайпа самое то.
Если у кого не получилось, просто открываем консоль и прописываем это:
set input RightMouse IronSightZoomIn | showhud | onrelease IronSightZoomOut | onrelease showhud


"Тебе некуда бежать" "Убить.. всех.. людей.. Убить"


Сообщение отредактировал Dukalis - Суббота, 27.02.2016, 23:51
Форум » Killing floor » Технические вопросы по игре » Статья про бинды
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: