Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Заявки
  • Онлайн TV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общее по серверам » Общее по серверам » Новый перк (Обсуждаем)
Новый перк
Нужен ли новый перк в игре?
1. Да. [ 37 ] [77.08%]
2. Нет. [ 7 ] [14.58%]
3. Не знаю. [ 4 ] [8.33%]
Всего ответов: 48
Fene4k@
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 18:19 | Сообщение # 1
Скромная бяка.
Награды: 2 +
Сообщений: 14
Замечания: ±
19
За получения статуса VIP
Новый перк


Предлагайте сваи идеи касательно нового перка. Лучшие идеи мы соберём и закажем у про. кодеров сделать нам новый перк)))). Просьба перки с других серверов не предлагать (авторские права нужно соблюдать).


Что собственно нужно придумать:
1 Название
2 Специализация (что делает перк и зачем вообще он нужен)
3 Класс оружия (что даём ему в руки)
4 Требование к прокачке (что нужно будет сделать, чтоб поднять уровень)
5 Бонусы (какие плюшки он будет иметь)
6 Уязвимости (про баланс не забываем, ибо мы делаем не перк РЕМБО)


Вот так общими усилиями и создадим шедевр)). Только от вас зависит каким будет новый перк!


WhiteGhostLost
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 04:26 | Сообщение # 2
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
Перк "Инженер (ну или Механик)-установка туреллей
Что у него будет?
1)100 хп
2)Турель
3)Помощника Типо Дрона что нить ну если это инжак я знаю что у штурма есть дрон но и инжаку норм будет (робот который за тобой бегает)
4)Чинилка турелей
5)Можно сделать что-бы у инженера были какие то свои очки починки которые каким нибудь образом пополняются либо от выстрелов турелей либо от своих выстрелов ну или дрона )
6.оружие ему вообще идут дробовики
Кароче оцените все кто читает дополните свое что нибудь это ведь сырье для производства перка
7.Можно сделать ему какую нибудь колонку которая медленно востанавливает бронь оч медленно но востанавливает

Прокач:
Дамаг,+общее количество убитых мобов(?)
ЛВЛ-АП:
+%скидок(средний)
+%хп игроку(Слегка)
+%Времени живучести турели(если делать её временной)(?)
+%точности
+%дамага

Добавлено (08.09.2014, 04:19)
---------------------------------------------
Перк Танк (Или Джагернаут) Это ондно и тоже ) танк с пулеметом как бы так

Постепенно величиваеться максимально переносимый вес. Что в принципе логично так как таскать тяжелые пулемёты не легко.
С каждым уровнем становятся дешевле пулемёты и патроны к ним.Ну и увеличиваться количество патронов в рожке и в рюкзаке.
Повреждение от пулемётов не увеличивается.Хватает и того что патронов дофига )
При получении 6 уровня возрождается с Пулемётом mg34 ну или на выбор администратора
Ну и иммунитет к крикам сирен полюбому ему нужен хотя не мне решать ...

1.Джаггернаут – объединяет в себе: крепкую броню, скорость сварки/разварки, увеличеный Переносимый вес, резист к ближним атакам и мощные пулемёты..

2.Пулемет

3.Нанести урона.
0: 5000;
1: 25000;
2: 100000;
3: 500000;
4: 1500000;
5: 3500000;
6: 5500000;

Прокач на 6й лвл
4.Магазин пулеметов на % больше
Переносимый вес больше на % больше
Скидка на Пулеметы %
Скидка на патроны для пулемётов %
Обнаружение невидимых сталкеров с 16-и метров возможно это и норм хотя и у командоса есть такая восзможность но можно чем нить заменить например Процент % брони больше кароче на усмотрение администрации все решать им
Не слышит криков Сирен
Возрождение с mg34

Из выше перечисленного можно сделать баланс нормальный тока подумать хорошо надо Как бы танк в игре норм перс был бы он и пулемет и танк жжесть ))) спс за внимание.......

Добавлено (08.09.2014, 04:26)
---------------------------------------------
Дополнение к танку стрельба из пулемета можно еще и что то с точностью и разбростом решить по %






Сообщение отредактировал WhiteGhostLost - Понедельник, 08.09.2014, 03:50
zOyBiRg
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 05:59 | Сообщение # 3
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Собственно у нас был перк (Инженер и Джагернаут в одном лице) в котором всё это было.

Я решил отказаться от него:
1) Убивает перк кома начисто
2) Турели логичней раздать всем
3) Заварка брони как кач (очень нудное дело)


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
WhiteGhostLost
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 08:47 | Сообщение # 4
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
ну да заварка брони норм но танк нужен как никогда реально все кричат что народ убивает друг друга на перекрестном огне а если бы танка в перед затянуть так и смертей уменьшится.Ну мне так кажется )))

Добавлено (08.09.2014, 08:45)
---------------------------------------------
Даже 19 человек отметились как нужен перк хотя играя около недели я посмотрел что народу играет то всего около того 20+- одни выйдут другие зайдут вобщем считай процентов 80 за новый перк вот тока надо решить какой ))

Добавлено (08.09.2014, 08:47)
---------------------------------------------
Можно конечно какого нить призрака сделать который на время нивидим становится видел я и такого стал невидим мобы отбежали от него но не на долго там вроде честно даже не знаю на скоко ...




zOyBiRg
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 15:19 | Сообщение # 5
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Я видел в свободном доступе перк который специализируется на пистолетах. Вот его впринципе можно было бы добавить. Вроде как он не рушит баланс своим оружием.

Но тут нужно подумать о остальных пунктах:
2 Специализация (что делает перк и зачем вообще он нужен)
4 Требование к прокачке (что нужно будет сделать, чтоб поднять уровень)
5 Бонусы (какие плюшки он будет иметь)
6 Уязвимости (про баланс не забываем, ибо мы делаем не перк РЕМБО)


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
TimeLeft
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 23:28 | Сообщение # 6
Награды: 0 +
Сообщений: 18
Замечания: ±
2
zOyBiRg, Можно ли узнать по подробнее о перке который "специализируется на пистолетах"? Уж больно интересно стало. dry И не будет ли он рушить баланс снайпера?

kuks
Дата: Вторник, 09.09.2014, 06:45 | Сообщение # 7
Игровой Модератор
Награды: 2 +
Сообщений: 145
Замечания: ±
31
Модератор
Как на счёт такого перка:
1) Подкрепление.
2) Помощь в бою раздачей брони и патронов (с функцией заварки брони) С функцией заварки брони сами думайте, можно просто вернуть меду в grenade pistol. По решению zOyBiRgа.
3) Desert Eagle или MK23 или (новый мощный пистолет). Вместо обычного ножа метательные, гранаты (желательно новый вид гранат).
4) Собственно раздачей брони и патронов (скинули патроны игроку +1 к качу, так и с бронёй). Игрок сам будет выбирать чем ему запастись, 1 броня 1-единица веса, 1 коробка патронов 1-единица веса, либо вы купили 15 броников либо 15 коробок патронов, можно и сбалансировать 7-одного 8-другого.
0: 500
1: 1000
2: 1500
3: 2000
4: 2500
И так далее по 500 до 21 уровня, что в общей сложности получится оказал помощь 11000 игрокам.
5) Скорость. Переносимый вес выше стандарта (но не как у поддержки):
0-15 кг
1-15
2-16
3-16
4-17
5-17
И так далее, максимально переносимый вес получится 25 кг.
6) Рэмбо из него явно не выйдет no Перк получается скучный, но очень полезный особенно для новичков.
PS: Забыл про деньги happy Так как покупать ему нечего можно сделать так, цена патронов и брони при продаже меняться не будет стандартом так и останется 300, но при передачи игроку брони или патронов вы будете получать на: норма 600, хард 500, суицид 400, ад 300, так что игрокам придётся скидываться на аде чтобы потом получить патроны или бронь. sweat thanks




Сообщение отредактировал kuks - Вторник, 09.09.2014, 07:00
WhiteGhostLost
Дата: Вторник, 09.09.2014, 10:53 | Сообщение # 8
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
Цитата
zOyBiRg, Можно ли узнать по подробнее о перке который "специализируется на пистолетах"? Уж больно интересно стало. dry И не будет ли он рушить баланс снайпера?

TimeLeft По сути пистолеты все покупают от снайпера тоесть баланс там не нарушится тк снайпера все берут снайперки а пистолет это вторичное оружие если кончатся на основном патроны а значит баланс будет идеален но мне кажется это заманчивая идея но для этого расписать надо что по качу % кача %бонусов и тд чтобы стало понятно чего ты все таки хочешь сделать за перк!?






Сообщение отредактировал WhiteGhostLost - Вторник, 09.09.2014, 10:54
zOyBiRg
Дата: Вторник, 09.09.2014, 11:03 | Сообщение # 9
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Там у него пистолеты качают его перк. Можно конечно сделать чтоб пистолеты качали новый перк и снайпера. Короче нужно думать.

Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
WhiteGhostLost
Дата: Вторник, 09.09.2014, 11:16 | Сообщение # 10
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
Да снайперу мало кто берет пистолеты, в основном снайперки, мне кажется так, сколько бы я не видел снайперов ,пистолетами они пользуются тока на первой волне и все ,ну и так на перезарядке когда))





Сообщение отредактировал WhiteGhostLost - Вторник, 09.09.2014, 11:33
zOyBiRg
Дата: Вторник, 09.09.2014, 15:02 | Сообщение # 11
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Ну я про то, что когда другие переи берут пистолеты - они качают снайпа. Так вот если переделать пистолеты под новый перк, то тогда все перки будут качать новый перк писталетами. Посути самые сложные перки это мед и снайпер. Если мы забираем у снайпера возможность качать хеды с пистолетов - это тоже не хорошо. Так как снайпер в прокачке станет самым нудным перком.

Хотя у меня тут мысля возникла)). А что если пистолеты у всех перков будут качать новый перк, а если их использует снайпер то они качают хеды. Такое можно реализовать - просто заменять патрон у пистолета по перку. Как вам такая мысль?


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Bu(Bot)
Дата: Вторник, 09.09.2014, 18:04 | Сообщение # 12
Награды: 0 +
Сообщений: 1
Замечания: ±
0
Я предлагаю:
1.Инженер
2.починка брони (поддержка)
3. в руки дадим пулеметы (стационарные, ручные) есть разные модификации штурмовых винтовок с увеличенным магазином это как бы оружие подешевле, а подороже будут реально крутые крупнокалиберные пулеметы.
4. для прокачки количество отремонтированной брони и урон нанесенный пулеметами
5. урон естественно, скорость восстановления брони, прочность собственной, скидка на оружие,каждые 3 лвл по чуть-чуть уменьшать разброс.
6. скорость передвижения меньше чем у остальных перков, дальность поражения меньше(то-есть эффективность стрельбы на средней дистанции, если зомби прорвались через какой-то условный барьер он будет служить для сдерживания зомби) так как некоторые перки не выживают при близком контактировании с зомби.. соответственно сделать его менее уязвимым к взрывам... ну и чтобы он небыл рембо сделаем его ребенком без брони(тоесть уязвимость ко всем видам зомби чуть выше)
zOyBiRg
Дата: Вторник, 09.09.2014, 19:55 | Сообщение # 13
kok-s aka zOyBiRg
Награды: 4 +
Сообщений: 976
Замечания: ±
85
Администратор
Цитата zOyBiRg ()
Собственно у нас был перк (Инженер и Джагернаут в одном лице) в котором всё это было.

Я решил отказаться от него:
1) Убивает перк кома начисто
2) Турели логичней раздать всем
3) Заварка брони как кач (очень нудное дело)


Индивидуальность - это не просто набор уникальных скинов, оружия или мутаторов. Это своя атмосфера, стиль, который можно создать только в результате напряженной умственной деятельности © Freddy
Граф_Алукард
Дата: Вторник, 09.09.2014, 23:09 | Сообщение # 14
Награды: 0 +
Сообщений: 5
Замечания: ±
0
1 Ковбой
2 Сильный Дамаг только с парного оружия .
3 в место ножа Томогавк . в руки 2 револьвера.
в магазине чтоб как ковбой мог преобрес коктель молота . Лук . ради большей плюшки , если Это реально . ту пусть у него будут разные стрелы . (Взрывные - страла с шашкой динамита , Огненая , обычная )
4 Убивать моба только с парного оружия или лука в голову .
5 По сути как и снайпер растет у него урон и Скорость перезарядки у пистолетов парных, дольше может держать натянутый лук .. Если одиночный пистолет, то обычная перезарядка .
6 Уязвимости будут к разным атакам . по сути как берсек , но в отличии от защиты берсека , его по слобее должна быть . На скорость перемещения нечего не должно влиять .
WhiteGhostLost
Дата: Среда, 10.09.2014, 10:35 | Сообщение # 15
Награды: 0 +
Сообщений: 113
Замечания: ±
4
Цитата
Хотя у меня тут мысля возникла)). А что если пистолеты у всех перков будут качать новый перк, а если их использует снайпер то они качают хеды. Такое можно реализовать - просто заменять патрон у пистолета по перку. Как вам такая мысль?


"Этот перк был бы идеален я думаю, надо внедрить его, пусть покажет голосование, если оно будет ))))




Форум » Общее по серверам » Общее по серверам » Новый перк (Обсуждаем)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: